Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Колледж экономики, управления и права

Колледж экономики, управления и права основан в 2000 г на базе ДГТУ.
Сегодня колледж является крупным структурным подразделением университета, в котором можно получить престижные и пользующиеся спросом профессии;
- юриста;
- экономиста;
- программиста;
- специалиста по страхованию имущественных рисков и угрозы здоровью;
- специалиста банковского дела;
- учителя начальных классов.
Общее количество студентов (по всем формам обучения) - около 1 500 человек.
Основной педагогический состав Колледжа насчитывает 47 педагогических работников, в основном, высшей квалификационной категории, в том числе имеющих ученую степень и почетные звания.
К учебному и воспитательному процессу привлекаются сотрудники кафедр и факультетов ДГТУ, а также специалисты ведущих бизнес-структур г. Ростова-на-Дону по соответствующим направлениям подготовки.
В Колледже оборудованы 6 компьютерных классов, в которых используется современное программное обеспечение, в том числе, используемое в настоящее время в реальных бизнес-процессах.
Студенты Колледжа пользуются всей инфраструктурой университета:
- учебные занятия проходят в нескольких учебно-лабораторных комплекса (№№ 15, 8, 21, 23, 25);
- активно используется вся инфраструктура ДГТУ спортивного и творческого направления (бассейн, легкоатлетический манеж, тренажерные залы, спортивные стадионы, Конгресс-Холл ДГТУ, Точка кипения, Кванториум и т.д.)
Ежегодный выпуск молодых специалистов составляет около 500 человек. Желающие могут продолжить обучение в ДГТУ как по результатам ЕГЭ, так и по результатам внутренних профильных испытаний университета. Практически, не менее 70% выпускников Колледжа продолжают обучение в университете.

Практические рекомендации обучающимся и их законным представителям по вопросам безопасности

Колледж экономики управления и права - четверть века с ДГТУ!

Колледж экономики, управления и права – территория здорового образа жизни

Сотрудники

Смирнова Светлана Борисовна

преподаватель, доцент

Гогохия Ирина Александровна

преподаватель

Аксёнова Алёна Владимировна

заведующий хозяйством

Бондаренко Юлия Андреевна

преподаватель

Окунева Елена Евгеньевна

преподаватель

Лагутина Виктория Викторовна

преподаватель

Подразделения

Административно-производственный отдел

Сектор информационного обеспечения учебного процесса

Новости

Педагогическому среднему профессиональному образованию в ДГТУ – зеленый свет

Педагогическому среднему профессиональному образованию в ДГТУ – зеленый свет

На базе ДГТУ состоялся фестиваль науки «Включай ЭКОлогику!»

На базе ДГТУ состоялся фестиваль науки «Включай ЭКОлогику!»

Ветераны боевых действий провели урок мужества для первокурсников колледжа ДГТУ

Ветераны боевых действий провели урок мужества для первокурсников колледжа ДГТУ

Специальности

09.02.07 Информационные системы и программирование

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.02 Страховое дело (по отраслям)

38.02.07 Банковское дело

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

40.02.04 Юриспруденция

44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Документы

Положение

pdf, 813 KB

Осторожно, коррупция

docx, 18 KB

Осторожно, мошенники

docx, 3 MB

Осторожно, наркотики

docx, 64 KB

Потенциально возможные опасности

pdf, 703 KB

План приёма 2025-2026

pdf, 967 KB

Дополнительная информация

  1. О местах осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, перечисленных в Правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 (далее — Правила № 1802), в виде адреса места нахождения.
  2. Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
  3. Информация о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, основных программ профессионального обучения, дополнительных образовательных программ (информация о выписке из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим   государственную аккредитацию образовательным программам»)

  4. Устав образовательной организации

  5. Правила внутреннего распорядка обучающихся
  6. Правила внутреннего трудового распорядка
  7. Коллективный договор
  8.  Отчет о результатах самообследования
  9. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний 
  10. Информация о языках образования (в форме электронного документа)
  11. Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
  12. Информация о трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки
  13. О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
  14. Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ)
  15. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг
  16. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  17. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях, об образовательных стандартах
  18. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, оборудованных объектов для проведения практических занятий, оборудованных библиотек, оборудованных объектов спорта, оборудованных средств обучения и воспитания)
  19. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  20. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
  21. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  22. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
  23. Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
  24. Об учредителе (учредителях) образовательной организации
  25. Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ
  26. Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  27. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  28. О количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
  29. О количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки на места, финансируемые по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
  30. О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки
  31. О наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
  32. Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Цифровой помощник