Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Студенческий офис

Студенческий офис — это единый многофункциональный центр для обучающихся по вопросам организации и документационного сопровождения образовательного процесса.
С 1 сентября 2023 года Студенческий офис сопровождает каждого обучающегося первого курса всех форм обучения бакалавриата и специалитета, а также обучающихся 2-5 курсов факультетов АМиУ, МКиМТ, СТ, Института сквозных технологий, Института опережающих технологий «Школа Икс», Институт перспективного машиностроения «Ростсельмаш».
Студенческий офис осуществляет консультации и приём заявок по таким вопросам как:
- получение справки об обучении и для поступления в ВУЦ;
- оформить/продлить/заменить студенческий билет; - изменение персональных данных;
- подача документов для учета пропусков по уважительной причине;
- подача заявления на академический отпуск / перевод / восстановление / отчисление;
- стипендиальное обеспечение (все виды).
Кроме того, наши специалисты всегда подскажут куда обратиться с вопросами, которые не относятся к деятельности офиса.

Деятельность подразделения

Академические отпуска, отчисление, переводы, изменение персональных данных

Обучающемуся необходимо обратиться в студенческий офис для написания заявления или уточнения информации.

Графики приема академических задолженностей и сроки "Волны пересдач"

Сдача академических задолженностей осуществляется в установленный университетом срок согласно графику приема задолженностей.

Графики пересдач

Стипендиальное обеспечение

Академическая стипендия

Все студенты, обучающиеся на бюджете по очной форме, сдавшие последнюю промежуточную аттестацию на оценки:

  • 1-й курс 1 семестр — 2 000;
  • только "хор" — 2 700;
  • "хор" и "отл" — 3 100;
  • только "отл" — 3 500.

Социальная стипендия

Сироты, инвалиды детства, инвалиды I и II групп, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастроф, и лица, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы. Студенты, получившие государственную адресную социальную помощь; лица, проходившие в течение не менее 3 лет военную службу по контракту.

Необходимо предоставить документальное подтверждение соответствия одной из категорий и написать заявление в студенческом офисе

Повышенная социальная стипендия (только 2,3,4-й семестры)

Студенты, которые: 

  1. Получают академическую стипендию;
  2. Получают социальную стипендию ИЛИ студенты младше 20 лет, которые имеют только одного родителя, являющегося инвалидом I группы. (Должны быть выполнены одновременно два условия).

Другие виды стипендий

Стипендия Президента Российской Федерации, Стипендия Правительства Российской Федерации, Стипендия Президента Российской Федерации по приоритетным направлениям, Стипендия Правительства Российской Федерации по приоритетным направлениям, Стипендии Губернатора Ростовской области, Именные стипендии

Период выплат

  • Академическая стипендия

С момента успешной сдачи промежуточной аттестации до окончания следующей. Выплата прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем получения оценки «удовлетворительно» во время прохождения промежуточной аттестации или образования академической задолженности.

  • Социальная стипендия

С момента предоставления подтверждающих документов на все время обучения либо до окончания срока их действия. С момента подачи заявления, на 1 год с момента получения государственной адресной социальной помощи. Повышенная академическая стипендия Назначается на один семестр по конкурсу. 

  • Повышенная социальная стипендия (только 2, 3, 4-й семестры)

Назначается на один семестр с момента подачи заявления / с начала семестра и выплачивается до конца семестра / до конца срока выплаты социальной стипендии.

Сотрудники

Ющенко Дина Ивановна

Ющенко Дина Ивановна

руководитель

преподаватель

Полезные ссылки

Иностранным гражданам

Регистрационный учёт иногородних граждан РФ

Если Вы из другого города РФ, Вам необходимо встать на регистрационный учёт в Ростове-на-Дону в течение 90 дней с момента прибытия. В общежитиях Вам необходимо обратиться к паспортисту после заселения.

Если Вы будете жить у родственников или арендовать квартиру, обратитесь к собственнику жилья для оформления регистрационного учёта (регистрации).

Обязательное медицинское освидетельствование

Иностранные граждане, прибывающие в Россию на срок более 90 дней, в том числе на обучение, должны проходить медицинское освидетельствование, дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.

Миграционный учёт иностранных граждан

Если Вы из другой страны, Вам необходимо встать на миграционный учёт в течение 7 рабочих дней после приезда в Ростов-на-Дону. Иностранные граждане должны подать документы для оформления миграционного учёта на следующий рабочий день после прибытия в Россию.

Помните о продлении учебной визы и миграционного учёта! Не менее чем за 45 дней до истечения визы обращайся за информацией в Центр визово-миграционного сопровождения иностранных граждан.

Документы

Устав Донского государственного технического университета

pdf, 9 MB

№99 Приказ о введении документа «Положение о платных услугах» в действие

pdf, 698 KB

Положение о государственной итоговой аттестации выпускников программ высшего образования - программ бакалавриата, программ специалитета и программ магистратуры

pdf, 4 MB

№298 Приказ о введении документа «Положение о порядке перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное» в действие

pdf, 675 KB

№193 Приказ о введении документа «Положение отекущем контроле ибалльно-рейтинговой системе оценивания обучающихся ДГТУ» в действие

pdf, 1 MB

№161 Приказ о введении документа «Положение о стипендиальном обеспечении» в действие

pdf, 659 KB

№157 Приказ о введении документа «Положение опромежуточной аттестации обучающихся» в действие

pdf, 806 KB

№9 Приказ о введение документа «Правила внутреннего распорядка обучающихся Донского государственного технического университета» в действие

pdf, 620 KB

№38 Положение о порядке перевода, отчисления, восстановления обучающихся

pdf, 15 MB

№242 Правила применения шаблонов оформления письменных работ обучающихся

pdf, 1 MB

№242 Правила оформления письменных работ обучающихся для технических

pdf, 2 MB

№242 Правила оформления письменных работ обучающихся для гуманитарных

pdf, 2 MB

№141 Положение о порядке зачёта результатов обучения по ранеее

pdf, 532 KB

№122 Функциональные обязанности заместитетля декана факультета

pdf, 3 MB

№95 Приказ о введении документа «Изменения в Положение о порядке снижения стоимости платных образовательных услуг по основным образовательным программам высшего образования (бакалавриата и специалитета) очной формы обучения по механизму «Зеленая волна» в действие

pdf, 1 MB

№90 Приказ о введении документа «Положение опорядке снижения стоимости платных образовательных услуг по основным образовательным программам высшего образования» в действие

pdf, 8 MB

№49 Положение о порядке снижения стоимости платных образовательных

pdf, 2 MB

№1220-А Приказ об утверждении критериев формирования индивидуального суммарного рейтинга обучающегося

DOCX, 146 KB

Цифровой помощник