Расчетный отдел
Основной целью отдела является организация формирования документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Функции расчетного отдела управления бухгалтерского учета и отчетности:
- Начисление и выплата заработной платы, социальных и иных выплат работникам университета;
- Учет расчетов по договорам гражданско-правового характера;
- Удержание и перечисление налога на доходы физических лиц, профсоюзных взносов и других видов удержаний;
- Исчисление и своевременное перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования РФ;
- Оформление справок о доходах работникам университета;
- Начисление и выплата стипендий и социальных выплат обучающимся университета;
- Удержание и перечисление налога на доходы физических лиц и профсоюзных взносов;
- Оформление справок о начисленной стипендии и социальных выплатах обучающимся университета;
- Учет поступления и расходования денежных средств структурными подразделениями университета;
- Формирование документов, сопровождающих финансово-расчетные операции;
- Взаимодействие в системе удаленного финансового документооборота с Федеральным казначейством (СУФД ФК);
- Полное и своевременное отражение в учете валютных операций;
- Контроль за соблюдением законодательства о валютном регулировании и валютном контроле;
- Учет расчетов по образовательным и прочим услугам;
- Учет расчетов по проживанию в общежитии.
- Подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования РФ;
- Подготовка налоговой отчетности.