Отдел развития и организационного сопровождения дополнительного образования
Отдел развития и организационного сопровождения дополнительного образования ведет повышение квалификации и переподготовку специалистов более 100 образовательных программ различного объема и профессиональной направленности. К услугам слушателей – опытный профессорско-преподавательский состав, современные технологии обучения, аудитории и лаборатории, оснащенные оборудованием, компьютерные классы.
Отдел развития и организационного сопровождения дополнительного образования является структурным подразделением Управления дополнительного образования, осуществляющим организацию дополнительных образовательных услуг в соответствии с лицензией университета.
Целью деятельности Отдела является организация предоставления физическим и юридическим лицам дополнительных образовательных услуг по всем лицензированным направлениям основной деятельности университета.
Основными задачами отдела развития и организационного сопровождения дополнительного образования являются:
- организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе государственных служащих, высвобождаемых работников, студентов, незанятого населения и безработных граждан, подготовка их к выполнению новых трудовых функций;
- организация дополнительного образования для детей и взрослых направленная на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени;
- удовлетворение потребностей слушателей в получении новых знаний о достижениях в соответствующих отраслях науки, техники и культуры, передовом отечественном и зарубежном опыте;
- осуществление консультационной деятельности.
- осуществление мероприятий по развитию и совершенствованию системы дополнительного образования в университете, повышению эффективности различных форм образовательных услуг, внедрение в учебный процесс новых педагогических и информационных технологий;
Также обеспечивает контроль качества образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной деятельности слушателей.