Контрактная служба
Основная цель контрактной службы – обеспечение планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для выполнения жизнедеятельности Университета, в том числе: - обеспечение деятельности подразделений университета в части касающейся их снабжения товарами, работами, услугами; - оказание помощи сотрудникам университета по вопросам, связанным с деятельностью при закупках товаров, работ, услуг для нужд университета; - защита прав и законных интересов университета в УФАС.
Основными задачами контрактной службы являются:
- обеспечение прозрачности действий совершаемых контрактной службой, направленных на обеспечение нужд университета;
- поиски способов экономии финансовых средств университета;
- заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд университета.
Контрактная служба является основным структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донской государственный технический университет».
Для ведения делопроизводства контрактной службе присвоен индекс – 08.4. Структура и штатное расписание контрактной службы утверждаются приказом ректора университета на основании предложений руководителя контрактной службы по представлению проректора по АХР.
Штатное расписание контрактной службы предусматривает должности: руководителя контрактной службы, заведующего сектором государственных закупок, специалистов по государственным закупкам (количество штатных единиц определяется основными направлениями деятельности, структурой университета, спецификой выполняемых задач подразделения и т.д.).
Возглавляет контрактную службу руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом ректора университета по представлению проректора по АХР. В случае временного отсутствия руководителя (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности исполняет один из сотрудников контрактной службы, назначаемый в установленном порядке приказом ректора университета.
Делопроизводство в контрактной службе осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству ДГТУ и другими документами университета. Формирование дел производится в соответствии с номенклатурой дел. Ответственный за делопроизводство назначается руководителем контрактной службы из числа сотрудников контрактной службы. Регистрация, хранение, организация доступа и передача в архив отдельных документов осуществляется ответственным за делопроизводство в соответствии с порядком, установленным в университете. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также Положением о закупке ДГТУ, настоящим Положением, Уставом университета, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, документацией СМК, приказами и распоряжениями ректора, политикой университета в области качества, другими локальными документами университета.
Трудовые обязанности работников контрактной службы, условия их труда определяются трудовыми договорами, заключаемыми с каждым работником, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, а также должностными инструкциями работников контрактной службы.