

Психология образования и организационная психология
пл. Гагарина, 1, корпус 8, ауд. 8-310, 8-311
spu-51.2@donstu.ru
ВКонтакте
в будние дни с 8:30 до 17:00
Профессорско-преподавательский состав кафедры представлен тремя профессорами и 12-ю доцентами.
Кафедра «Психология образования и организационная психология» реализует дисциплины в рамках программ подготовки бакалавриата:
37.03.01 – Психология (профиль «Организационная психология»).
Магистратуры:
37.04.01 – Психология (профили «Организационная психология» и «Когнитивная психология»);
44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (профиль «Психологическое сопровождение образования одаренных детей») по очной и очно-заочной формам обучения.
Кафедра «Психология образования и организационная психология» является выпускающей кафедрой для бакалавров-психологов (направление 37.03.01) и магистров (направление 37.04.01).
Кафедра «Психология образования и организационная психология» реализует дисциплины в рамках программ подготовки бакалавриата:
37.03.01 – Психология (профиль «Организационная психология»).
Магистратуры:
37.04.01 – Психология (профили «Организационная психология» и «Когнитивная психология»);
44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (профиль «Психологическое сопровождение образования одаренных детей») по очной и очно-заочной формам обучения.
Кафедра «Психология образования и организационная психология» является выпускающей кафедрой для бакалавров-психологов (направление 37.03.01) и магистров (направление 37.04.01).
Задачи и возможности
Кафедра принимает активное участие в обеспечении учебно-воспитательного процесса на факультетах Донского государственного технического университета.На кафедре работают высококвалифицированные преподаватели, специалисты, имеющие не только большой опыт в научной, педагогической, но и в практической деятельности.
Ведется научная работа, связанная с участием в международных и региональных конференциях и регулярно публикуются монографии, сборников научных трудов, статей, проводятся открытые лекции и мастер-классы. Кроме того, кафедра участвует в конкурсах и грантах РГНФ.
Научные работы кафедры

Автор
Климкина Елена Александровна
Год
2022-2027
Сотрудники

Белоусова Алла Константиновна
заведующий кафедрой
профессор

Маевская Ирина Михайловна
начальник управления, доцент

Хачатурян Нелли Николаевна
доцент, заместитель декана

Адаменко Надежда Викторовна
доцент

Петренко Елена Анатольевна
доцент

Масляева Наталья Сергеевна
доцент

Коржова Ольга Владимировна
доцент
Полезная информация о кафедре
Практика и трудоустройство
- МБДОУ№38 «Радуга», Ростовская область, Аксайский район, П. Рассвет;
- Учебный центр практической психологии «СЕНТИО»;
- Центр психологической коррекции «Слон»;
- Детский развивающий центр «Семейное дерево»;
- Центр раннего развития «Бэби-клуб»;
- Городской психологический центр образования, г. Ростов-на-Дону,
- Детский развивающий центр «Супер я»;
- МДОУ №251 «Колосок»;
- МОУ ДОД Центр детского творчества Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону.
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дом детского творчества» первомайского района г. Ростова-на-Дону.
Научная и профессиональная деятельность
Монографии, выпущенные кафедрой:
- Яременко С. Н., Пазина Л. О., Бабахова Л. Г. Социокультурный габитус апатии в транзитивном обществе статус / Ростов н/Д : Издательский центр ДГТУ, 2010. 10,4 п.л.
- Феномены совместной мыслительной деятельности: монография / Д.Ф.Даутов, Е.А. Суроедова. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2012. 10,5 п.л.
- Мансурова И. С. Надежда и безнадежность в системе отношений личности: монография - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2012. 6,75 п.л.
- Яременко С.Н. Смыслы и стили жизни как маркеры идентичности человека. Монография /LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH and Co. KG Germany 2012. 10 п.л.
- Литвиненко М.П. Личностное развитие юношей и девушек с онкологией. Монография / LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH and Co. KG Germany 2012. 10 п.л.
- Кошко К.Н., Атанасова Ш.И. Роль института образования в формировании личности человека-субъекта информационного общества / Психолого-педагогические основы развития личности в процессе модернизации образования России : монография/ Пенза: Приволжский Дом знаний 2012, 1 п.л.
- Мансурова И.С., Кошко К.Н. Формирование способностей к программному поведению в экстремальных ситуациях как фактор развития и социализации личности / Психолого-педагогические основы развития личности в процессе модернизации образования России : монография/ Пенза: Приволжский Дом знаний 2012, 1 п.л.
- Васильченко М.В. Превенция кризиса состояний у субъекта образовательного учреждения: монография. - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2013. 6,5 п.л.
- Ежак Е. В. Педагог как субъект профессионального бытия: монография - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2015.12, 0 усл. печ. л.
- Ежак Е. В. Профессионально развитие педагога: механизмы, ресурсы и риски: монография - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2015.12, 0 усл. печ. л.
Ежегодно кафедра проводит международную научно-практическую конференцию «Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития и риски» по итогам которой опубликованы два сборника материалов и докладов.
Специализированные лаборатории
Учебно-научная лаборатория «Когнитивные исследования в психологии».