Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое
#

Педагогические измерения

О кафедре

Кафедра «Педагогические измерения» обеспечивает подготовку магистрантов по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» и аспирантов по направлению 5.8.1 «Общая педагогика, история педагогики и образования». Кафедра обеспечивает чтение лекций и проведение семинарских занятий, использует активные методы обучения, в том числе деловые игры, ведет педагогическую практику, участвует в работе ГЭК по выпуску специалистов. Магистранты и аспиранты проходят практику в образовательных учреждениях г. Ростова и Ростовской области, на кафедрах ДГТУ. Программы реализуются в тесном сотрудничестве со специалистами ведущих организаций в области образования и образовательных организаций. Выпускники работают в сфере образования (вузах, ссузах, школах), центрах оценки качества образования, службах занятости населения, центрах оценки персонала и квалификаций, методических центрах, системах управления качеством и др. 

Задачи и возможности кафедры

подготовка высокопрофессиональных специалистов в области:

  • организации и проведения образовательной деятельности;
  • оценки качества образования ;
  • разработки и конструирования  оценочного инструментария ;
  • проведения контрольно-оценочных процедур с учетом международного и отечественного опыта;
  • использования цифровых технологий обучения и оценивания учебных достижений;
  • использования и разработки цифровых образовательных продуктов;
  • применения геймифицированных технологий обучения и оценки компетенций.

Сотрудники

Платонова Ирина Юрьевна

старший преподаватель

Сучкова Людмила Анатольевна

доцент

Полезная информация о кафедре

Поступающим

На кафедре реализуются программы:

  • Измерения и оценка качества образования;
  • Психометрия в оценке качества образования;
  • Цифровые образовательные технологии и практики.

 Программы ориентированы на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области оценивания учебных достижений, технологии проведения оценочных процедур и анализа результатов на уровне образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем для эффективного управления качеством обучения с учетом международного и отечественного опыта, использования средств и методов цифрового обучения

Практика и трудоустройство

В организациях сферы образования (вузы, ссузы, школы), центрах оценки качества образования, центрах оценки квалификаций, службах занятости населения, методических центрах, системах управления качеством и др. 

Материально-техническая база

Для проведения занятий используются программно-инструментальные средства, мультимедийные доски, демонстрационное оборудование и учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин (модулей) и практик.

Помещения для самостоятельной работы оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду вуза.

Цифровой помощник