
История и культурология
Задачи и возможности
Цели и задачи развития кафедры сформулированы исходя из основных положений Программы развития университета на 2021-2030 годы в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»;Стратегические цели кафедры:
- Формирование и поддержание комфортной гуманитарной среды в университете;
- Утверждение и подтверждение авторитета кафедры как базовой в г. Ростов-на-Дону и Ростовской области для специалистов в сфере рекламной деятельности, подготовки профессиональных специалистов в сфере рекламной деятельности.
Сильные стороны работы кафедры:
- Квалифицированные кадры, имеющие ученую степень кандидата наук (99% ППС);
- Высокий процент штатных преподавателей;
- Возможность участия преподавателей в программах дополнительного образования;
- Практико-ориентированный подход к обучению;
- Размещение большинства курсов на ЭИОС ДО.Скиф ДГТУ;
- Реализация очной, очно-заочной и заочной форм обучения;
- Вовлечение студентов в активную научно-исследовательскую деятельность посредством проведения и участия в ежегодных Всероссийских научно-практических конференциях, олимпиад;
- Активная воспитательная работа, сформированная система патриотического воспитания, формирования гражданских и духовно-нравственных ценностей.
Сотрудники

Шишова Наталья Васильевна
заведующий кафедрой
Булыгин Юрий Александрович
доцент

Усенко Александр Николаевич
доцент, заместитель декана

Игошева Марина Анатольевна
профессор

Трут Владимир Петрович
профессор

Бондарев Виталий Александрович
профессор

Рудая Ольга Ивановна
доцент
Полезная информация о кафедре
Практика и трудоустройство
По окончанию обучения, кафедра предоставляет выпускникам возможность стажировок с последующим трудоустройствомв известных рекламно-коммуникационных агентствах, отделах маркетинга, рекламы и PR в организациях, функционирующих в различных отраслях и сферах бизнеса:
- ООО «Прод-Торг»;
- ООО «Сёрф»;
- ООО «АльфаБет Медиа»;
- ООО «Панда Диджитал»;
- ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»;
- ООО «Агентство Общественных Коммуникаций «Панорама»;
- ООО «Фаворит-Юг»;
- ООО «ВайтСноу»;
- ООО «Интернет компания Юг»;
- ООО «ИвентПлюс»;
- ООО «ПРОФИТ ГРУПП»;
- ООО «Галеон-Марк»;
- ПАО «Сбербанк России»;
- ООО «Горизонт-АДВ»;
- ООО «ЭкспоИвент».
Материально-техническая база
За кафедрой «История и культурология» закреплены три мультимедийные аудитории:
– а.1-310, 86 мест (оснащена ноутбуком, экраном, проектором и звуковыми колонками);
– а.1-353, 110 мест (оснащена ноутбуком, экраном, проектором, звуковыми колонками, концертным и кабинетным роялями);
– а.2-402, 32 места (оснащена ноутбуком, экраном, проектором, мультимедийным экраном и звуковыми колонками).