О кафедре
Кафедра «Маркетинг и инженерная экономика» реализует подготовку бакалавров по направлениям:
- 38.03.02 Менеджмент (профиль «Маркетинг»);
- 38.03.02 Менеджмент (профиль «Нейромаркетинг и управление продажами»);
- 38.03.01 Экономика (профиль «Инженерная экономика и сметное дело в строительстве»).
- Кафедра реализует 3 магистерских программы
- 38.04.02 Менеджмент программа «Прикладной маркетинг»;
- 38.04.01 Экономика программа «Экономика предприятий и организаций»;
- 38.04.02 Менеджмент программа «Производственный менеджмент в строительстве».
В учебном процессе принимают участие не только ученые – преподаватели кафедры, но и специалисты-практики в области экономике и менеджмента.
Программы магистратуры вызывают устойчивый интерес не только бакалавров экономистов, но и выпускников практически всех факультетов опорного университета, в том числе зарубежных студентов.
Активная научно-исследовательская работа успешно ведется как профессорско-преподавательским составом, так и студентами кафедры: результаты научных исследований публикуются в ведущих научных российских и международных изданиях. Преподаватели кафедры, бакалавры, магистранты и аспиранты принимают активное участие в научно-исследовательских и практических конференциях и проектах.
Единое маркетинговое сообщество бакалавров, магистрантов и аспирантов формируется на уникальном ежегодном мероприятии кафедры «Форум молодых маркетологов».