Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Пчельникова Евгения Михайловна

ассистент

кафедра "Дефектология и инклюзивное образование"
Биография
Опыт работы
Образование

Биография

Уроженка г. Новочеркасска. В феврале 1994 г. окончила Ростовский государственный университет по специальности "Биология", квалификация "Биолог. Преподаватель биологии и химии". В апреле 1999 г. окончила Ростовский государственный университет по специальности "Юриспруденция", квалификация - юрист. В июле 2016 г. окончила ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" г. Ростов-на-Дону, освоив программу магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", направленность (профиль) образовательной программы: Клиническая логопедия. Служила в органах внутренних дел, работала юрисконсультом в государственных и муниципальных учреждениях, ведущим специалистом в Администрации г. Ростова-на-Дону. Педагогическую деятельность начала в ноябре 1915 года в МБОУ СОШ № 1 Аксайского района учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Имею высшую квалификационную категорию. Дважды становилась победителем муниципального фестиваля презентаций Аксайского района "Инновационный педагогический продукт в контексте современных требований ФГОС" (2016 и 2019 годы). За высокие достижения в работе награждена грамотами управления образования администрации Аксайского района, благодарственным письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. В настоящее время работаю ассистентом кафедры "Дефектология и инклюзивное образование". Имею 9 опубликованных научных статей по вопросам современной государственной политики в области образования лиц с ОВЗ, развития речевого общения у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, установления эмоционального контакта с ребёнком с расстройствами аутистического спектра, организации обучения умственно отсталых детей и подростков, а также детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе, использования здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда.

Научные интересы

Преподаваемые дисциплины: "Основы инклюзивной культуры и дефектологических знаний", "Введение в профессиональную деятельность: Логопедия", "Нормативно-правовое обеспечение и организация процесса образования обучающихся с ОВЗ". Продолжаю работать учителем-логопедом в общеобразовательной школе, где занимаюсь профилактикой и преодолением нарушений письменной речи у школьников с трудностями в обучении.

МБОУ СОШ № 1 Аксайского района Ростовской области, учитель-логопед, учитель-дефектолог
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», ассистент кафедры "Дефектология и инклюзивное образование"
ФГБОУ ВО "Донской государственный технический университет", Профессиональное обучение: Оказание первой помощи
АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка, Профессиональное обучение: Дисграфия и дизорфография: анализ письма как часть диагностического алгоритма24
АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка, Профессиональное обучение: Расстройство аутистического спектра: основы диагностики и коррекции
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", Профессиональное обучение: Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образ
АНО ДПО "ЛингваНова", Профессиональное обучение: Педагогика и психология инклюзивного образования, организация инклюзивного образования детей с РАС
АНО ДПО "Международная академия дополнительного образования", Профессиональное обучение: Организация и содержание корркционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
АНО ДПО "Международная академия дополнительного образования", Профессиональное обучение: Логопедическая работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
ГБОУ ДПО РО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников, Профессиональное обучение: Педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями хдоровья(ОВЗ) в условиях реализации ФГОС
ГБОУ ДПО РО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников, Профессиональное обучение: Цифровые образовательные ресурсы, оплайн сервисы и платформы для организации дистанционного обучения
ФГБОУ ВПО "Южно-уральский государственный университет" (национальный исследовательский университет), Профессиональное обучение: Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельностии
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", Высшее образование - специалитет, магистратура: магистр, Специальное (дефектологическое) образование (магистр)
АНОВО "Московский институт современного академического образования", Дополнительное профессиональное образование: Психолог-педагогическая коррекция и обучение детей с растройствами аутистического спектра
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", Дополнительное профессиональное образование: Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", Высшее образование - специалитет, магистратура: Биолог. Преподаватель биологии и химии, Биология (Биолог. Преподаватель биологии и химии)

Цифровой помощник