Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Реклама и связи с общественностью в брендинге и интернет-маркетинге

Факультет:
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Кафедра:
История и культурология

О программе

Программа направлена на развитие профессионалов для рынков бренд-коммуникаций и интернет-маркетинга. В рамках обучения студенты изучат и смогут применить на практике ключевые инструменты создания брендов в оффлайн и онлайн-пространстве: планирования и реализации коммуникационных кампаний, креативные методики создания рекламных и PR-продуктов, в т.ч. вербальные и визуальные технологии маркетинговых коммуникаций.

Концепция образовательной программы

Программа "Реклама и связи с общественностью в брендинге и интернет-маркетинге" направлена на развитие профессионалов для рынков бренд-коммуникаций и интернет-маркетинга. В ходе обучения студенты приобретут необходимые знания и смогут применить на практике ключевые инструменты создания брендов в оффлайн и онлайн-пространстве: планирования и реализации коммуникационных кампаний, креативные методики создания рекламных и PR-продуктов, в том числе вербальные и визуальные технологии маркетинговых коммуникаций. Специалисты по рекламе, маркетингу и PR востребованы в коммерческих организациях федерального, регионального и местного уровней: - маркетинговых, рекламных и PR-службах предприятий, торговых организациях; - выставочных центрах; - издательских домах; - теле- и радиокомпаниях; - рекламно-коммуникационных агентствах; - брендинговых и интернет-агентствах. Уникальность программы заключается в развитии креативного мышления, аналитических способностей, практических навыков создания инновационных медиа-продуктов (цифрового, аудио и видео контента), интеграции учебных проектов с бизнес-средой. В образовательный процесс включены эксперты-практики в области маркетинговых коммуникаций, интернет-маркетинга, производства цифрового контента, брендинга, рекламы и PR. Программа включает в себя изучение стратегий маркетинга в Интернете, создание и продвижение бренда, основы рекламы и PR, аналитику в интернет-маркетинге, использование социальных медиа в рекламе и связях с общественностью, а также техники создания успешных рекламных кампаний. Партнеры программы: - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); - Медийное агентство «Media Instinct Group» (г. Москва); - АНО «Лаборатория социальной рекламы» (г. Москва); - ЗАО «Медиапарк Южный Регион».

Цели и задачи образовательной программы

Специалисты по рекламе, маркетингу и PR востребованы в коммерческих организациях федерального, регионального и местного уровней: маркетинговых, рекламных и PR-службах предприятий, торговых организациях; выставочных центрах, издательских домах, теле- радиокомпаниях, рекламно-коммуникационных агентствах, брендинговых и интернет-агентствах. Уникальность программы заключается в развитии креативного мышления, аналитических способностей, практических навыков создания инновационных медиа-продуктов (цифрового, аудио и видео контента), интеграции учебных проектов с бизнес-средой. В образовательный процесс включены эксперты-практики в области маркетинговых коммуникаций, интернет-маркетинга, производства цифрового контента, брендинга, рекламы и PR. Программа включает в себя изучение стратегий маркетинга в интернете, создание и продвижение бренда, основы рекламы и PR, аналитику в интернет-маркетинге, использование социальных медиа в рекламе и связях с общественностью, а также техники создания успешных рекламных кампаний.

Основные дисциплины

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Обществознание

45

Русский язык

40


На выбор

Основы медиа

50

Литература

40

История

35

Информатика

44

Иностранный язык

30


Обязательные

Русский язык

40

Основы медиа

50

Основы профессиональной коммуникации

39


Руководитель образовательной программы

Шишова Наталья Васильевна

Шишова Наталья Васильевна

Заведующий кафедрой, кандидат исторических наук, доцент, Почётный профессор ДГТУ

Ведущие преподаватели

Косьяненко Евгения Валериевна

Косьяненко Евгения Валериевна

Кандидат философских наук доцент (класс 2)

Микова Елена Алексеевна

Микова Елена Алексеевна

Подопригора Анна Станиславовна

Подопригора Анна Станиславовна

Доцент Кандидат философских наук

Кузьмина Ольга Геннадьевна

Кузьмина Ольга Геннадьевна

Кандидат социологических наук

Стратегические партнеры

«Горизонт»
МИД

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник