Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике

Факультет:
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Кафедра:
Связи с общественностью

О программе

Рекламная и PR поддержка деятельности государственных, политических и бизнес структур, управление брендами, построение эффективных коммуникаций - это то, что является особенно востребованным в современном мире. Выпускники программы решают задачи в области медиа, рекламы и связей с общественностью (PR), разрабатывают и реализуют кампании по созданию и продвижению товарных, корпоративных и персональных брендов, деловой репутации, осуществляют менеджмент коммуникаций в цифровой среде

Концепция образовательной программы

Рекламная и PR поддержка деятельности государственных, политических и бизнес структур, управление брендами, построение эффективных коммуникаций – это то, что является особенно востребованным в современном мире. Выпускники программы решают задачи в области медиа, рекламы и связей с общественностью (PR), разрабатывают и реализуют кампании по созданию и продвижению товарных, корпоративных и персональных брендов, деловой репутации, осуществляют менеджмент коммуникаций в цифровой среде. Специалисты данной сферы всегда востребованы на рынке труда, вакансии им предлагают компании всех сфер бизнеса, органы государственного управления и политические партии. Образовательная программа является уникальной на юге России, так как в ходе обучения студенты получают знания и практические навыки организации и проведения не только рекламных, PR-кампаний, но и политических/избирательных кампаний, а также навыки работы в условиях информационных войн. Полученное образование дает возможность выпускникам построения карьеры не только в сфере бизнеса и государственного управления, но и в сфере политики. Студенты получают теоретические знания и практические навыки управления маркетинговыми и digital-коммуникациями, SMM, блогинга; навыки создания имиджей и брендов, управления репутацией, event-менеджмента, осваивают особенности ведения проектов, учатся работать в команде. Занятия проводятся в мультимедийных аудиториях, компьютерных классах. В рамках проектной деятельности занятия проходят в Медиапарке «Южный Регион-ДГТУ» – крупнейшем профильном медиа центре региона.

Цели и задачи образовательной программы

Специалисты данной сферы всегда востребованы на рынке труда, вакансии им предлагают компании всех сфер бизнеса, органы государственного управления и политические партии. Образовательная программа является уникальной на юге России, так как в ходе обучения студенты получают знания и практические навыки организации и проведения не только рекламных, PR-кампаний, но и политических/избирательных кампаний, а также навыки работы в условиях информационных войн. Полученное образование дает возможность выпускникам построения карьеры не только в сфере бизнеса и государственного управления, но и в сфере политики. Студенты получают теоретические знания и практические навыки управления маркетинговыми и digital-коммуникациями, SMM, блогинга; навыки создания имиджей и брендов, управления репутацией, event-менеджмента, осваивают особенности ведения проектов, учатся работать в команде.

Основные дисциплины

  • PR и рекламные технологии брендинга
  • Интегрированные коммуникации
  • Теория и практика имиджмейкинга
  • Драматургия и сторителлинг
  • Креативное письмо
  • Основы медиапроизводства
  • Информационные войны в сфере бизнеса
  • Антикризисные коммуникации
  • PR и рекламные коммуникации в цифровой среде
  • Медиатекст

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Обществознание

45

Русский язык

40


На выбор

Информатика

44

История

35

Литература

40

Основы медиа

50

Иностранный язык

30


Обязательные

Основы профессиональной коммуникации

39

Основы медиа

50

Русский язык

40


Руководитель образовательной программы

Дружба Ольга Владимировна

Зав. кафедрой «Связи с общественностью», д.и.н, профессор, Почетный профессор ДГТУ, Почетный работник высшей школы РФ. Область научных интересов: инновационные социальные коммуникации, медиаисследования, медиа аналитика, антикризисные коммуникации..

Ведущие преподаватели

Пранова Мария Ивановна

Пранова Мария Ивановна

Доцент , Доктор политических наук

Алябьева Наталья Владимировна

Алябьева Наталья Владимировна

Хан Роксана Султановна

Хан Роксана Султановна

Доцент Кандидат экономических наук доцент (класс 2)

Орехова Лариса Георгиевна

Орехова Лариса Георгиевна

Кандидат философских наук

Каирова Ирина Александровна

Каирова Ирина Александровна

Кандидат философских наук

Тома Юрий Петрович

Тома Юрий Петрович

Кандидат политических наук

Стратегические партнеры

«Нейромир»
«Девеломпент-Юг»
городской информационный портал «1rnd.ru»
сетевое издание «RostovGazeta»
Союз
«ГРУППА АГРОКОМ»
МИД
НИУ
Законодательное собрание Ростовской области

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник