Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Корпоративные бренд-коммуникации

Факультет:
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Кафедра:
Связи с общественностью

О программе

Актуальность использования корпоративных бренд-коммуникаций субъектами коммерческой, политической, социальной, образовательной сфер обусловлена геополитической и экономической ситуацией, а также современными тенденциями развития медиаотрасли.

Концепция образовательной программы

Магистерская программа «Корпоративные бренд-коммуникации» готовит специалистов, которые призваны управлять корпоративными коммуникациями в различных сферах деятельности, применяя современные цифровые технологии. Это уникальная программа с широким выбором возможностей построения карьеры выпускника: от бизнеса до государственных структур. Лекции и семинары ведут преподаватели-практики с большим опытом работы в бизнесе и политике. Помимо теоретических знаний обучающиеся получают практические навыки в области создания корпоративных брендов, анализа информационного поля компаний и организаций, производства уникального медиаконтента, организации работы информационных служб, отделов по связям с общественностью.

Цели и задачи образовательной программы

Магистерская программа «Корпоративные бренд-коммуникации» специально разработана для подготовки специалистов, которые призваны управлять корпоративными коммуникации в различных сферах деятельности, применяя современные цифровые технологии. Уникальная программа с широким выбором возможностей построения карьеры выпускника: от бизнеса до государственных структур. В учебном процессе принимают участие преподаватели-практики с большим опытом работы в бизнесе и политике. Помимо теоретических знаний обучающиеся получают практические навыки в области создания корпоративных брендов, анализа информационного поля компаний и организаций, производства уникального медиаконтента, организации работы информационных служб, отделов по связям с общественностью

Основные дисциплины

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Дружба Ольга Владимировна

заведующий кафедрой «Связи с общественностью», д.и.н, профессор

Стратегические партнеры

«Девеломпент-Юг»
городской информационный портал «1rnd.ru»

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник