Версия для слабовидящих

Размер текста

Цветовая схема

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Корпоративные бренд-коммуникации

Факультет:
Институт креативных индустрий
Кафедра:
Институт креативных индустрий

О программе

Актуальность использования корпоративных бренд-коммуникаций субъектами коммерческой, политической, социальной, образовательной сфер обусловлена геополитической и экономической ситуацией, а также современными тенденциями развития медиаотрасли.

Концепция образовательной программы

Магистерская программа «Корпоративные бренд-коммуникации» готовит специалистов, которые призваны управлять корпоративными коммуникациями в различных сферах деятельности, применяя современные цифровые технологии. Это уникальная программа с широким выбором возможностей построения карьеры выпускника: от бизнеса до государственных структур. Лекции и семинары ведут преподаватели-практики с большим опытом работы в бизнесе и политике. Помимо теоретических знаний обучающиеся получают практические навыки в области создания корпоративных брендов, анализа информационного поля компаний и организаций, производства уникального медиаконтента, организации работы информационных служб, отделов по связям с общественностью.

Цели и задачи образовательной программы

Магистерская программа «Корпоративные бренд-коммуникации» специально разработана для подготовки специалистов, которые призваны управлять корпоративными коммуникации в различных сферах деятельности, применяя современные цифровые технологии. Уникальная программа с широким выбором возможностей построения карьеры выпускника: от бизнеса до государственных структур. В учебном процессе принимают участие преподаватели-практики с большим опытом работы в бизнесе и политике. Помимо теоретических знаний обучающиеся получают практические навыки в области создания корпоративных брендов, анализа информационного поля компаний и организаций, производства уникального медиаконтента, организации работы информационных служб, отделов по связям с общественностью

Основные дисциплины

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Дружба Ольга Владимировна

заведующий кафедрой «Связи с общественностью», д.и.н, профессор

Ведущие преподаватели

Орехова Лариса Георгиевна

Орехова Лариса Георгиевна

Кандидат философских наук

Каирова Ирина Александровна

Каирова Ирина Александровна

Кандидат философских наук

Хан Роксана Султановна

Хан Роксана Султановна

Доцент Кандидат экономических наук доцент (класс 2)

Пранова Мария Ивановна

Пранова Мария Ивановна

Доцент Доктор политических наук

Алябьева Наталья Владимировна

Алябьева Наталья Владимировна

Стратегические партнеры

МИД
НИУ
Акционерное общество
«ГРУППА АГРОКОМ»

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы