Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Психология социального сопровождения

Факультет:
Психология, педагогика и дефектология
Кафедра:
Социальные и спортивные педагогические технологии

О программе

Востребованность в психологах в России растет с каждым годом.Выпускник программы решает задачи в сфере: - научно-исследовательской деятельности: психологическая диагностика детей и обучающихся; - педагогической деятельности: психологическое просвещение субъектов образовательного процесса; - организационно-управленческой деятельности: организация психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ.

Концепция образовательной программы

Потребность в психологах в России растет с каждым годом. Выпускник программы решает задачи в сфере: - научно-исследовательской деятельности: имеется ввиду психологическая диагностика детей и обучающихся; - педагогической деятельности: психологическое просвещение субъектов образовательного процесса; - организационно-управленческой деятельности: организация психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ. Сегодня педагоги-психологи востребованы в дошкольных и школьных учреждениях; в социальных службах и правоохранительных органах; в системе здравоохранения; на различных предприятиях, где работа связана с определенными психоэмоциональными нагрузками, и сотрудникам необходима профессиональная помощь. Профессиональная подготовка педагогов-психологов ведется с учетом требований общества и профессионального сообщества к профессиональному становлению личности специалиста с определенными интегральными свойствами (многомерность, целостность, системность, устойчивость, гармоническая уравновешенность). В связи с этим в основе обучения - принципы комплексности, цикличности, субъектности и инновационности. По окончании университета предоставляется помощь в трудоустройстве. Студенты изучают особенности психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ; психологической диагностики детей и обучающихся; психологического просвещения субъектов образовательного процесса. Обучающийся обеспечен неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде и электронным библиотекам.

Цели и задачи образовательной программы

Сегодня педагоги - психологи востребованы: в дошкольных и школьных учреждениях; в социальных службах и правоохранительных органах; в системе здравоохранения; на различных предприятиях, где работа связана с определенными психоэмоциональными нагрузками, и сотрудникам необходима профессиональная помощь. Профессиональная подготовка педагогов-психологов осуществляется с учетом требований общества и профессионального сообщества к профессиональному становлению личности специалиста с определенными интегральными свойствами (многомерность, целостность, системность, устойчивость, гармоническая уравновешенность) и в связи с этим построение подготовки базируется на принципах комплексности, цикличности, субъектности и инновационности. По итогам обучения гарантируется помощь в трудоустройстве. При освоении программы обучающиеся осваивают особенности: психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ; психологической диагностики детей и обучающихся; психологического просвещения субъектов образовательного процесса.

Основные дисциплины

  • Социальная психология и психология личности
  • Психогенетические основы индивидуальных различий
  • Методологические основы современной психологии
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • 5. Психолого-педагогические основы деятельности психолога в образовании

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Байер Елена Александровна

д.п.н., профессор

Ведущие преподаватели

Залужная Мария Васильевна

Залужная Мария Васильевна

Кандидат педагогических наук

Горбаткова Ольга Ивановна

Горбаткова Ольга Ивановна

Кандидат педагогических наук

Стратегические партнеры

МОУ ДОД Центр детского творчества Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону
ГКУСО Ростовской области «Азовский центр помощи детям»
ФКУ «Центр экстренной психологической помощи Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Южный филиал)

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник