Потребность в психологах в России растет с каждым годом. Выпускник программы решает задачи в сфере:
- научно-исследовательской деятельности: имеется ввиду психологическая диагностика детей и обучающихся;
- педагогической деятельности: психологическое просвещение субъектов образовательного процесса;
- организационно-управленческой деятельности: организация психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ.
Сегодня педагоги-психологи востребованы в дошкольных и школьных учреждениях; в социальных службах и правоохранительных органах; в системе здравоохранения; на различных предприятиях, где работа связана с определенными психоэмоциональными нагрузками, и сотрудникам необходима профессиональная помощь.
Профессиональная подготовка педагогов-психологов ведется с учетом требований общества и профессионального сообщества к профессиональному становлению личности специалиста с определенными интегральными свойствами (многомерность, целостность, системность, устойчивость, гармоническая уравновешенность). В связи с этим в основе обучения - принципы комплексности, цикличности, субъектности и инновационности. По окончании университета предоставляется помощь в трудоустройстве. Студенты изучают особенности психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ; психологической диагностики детей и обучающихся; психологического просвещения субъектов образовательного процесса.
Обучающийся обеспечен неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде и электронным библиотекам.