Общий отдел
Основной целью отдела является организация формирования документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Функции общего отдела управления бухгалтерского учета и отчетности:
- Подготовка сводной бухгалтерской отчетности на основании отчетности обособленных структурных подразделений;
- Подготовка налоговой отчетности;
- Учет кассовых операций;
- Контроль за целевым использованием наличных денежных средств;
- Обеспечение подотчетных лиц необходимыми денежными средствами в соответствии с приказом о направлении в командировку или служебной запиской о выдаче денежных средств на административно-хозяйственные нужды;
- Полное отражение на счетах бухгалтерского учета принятых обязательств;
- Проведение сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Контроль за своевременным предъявлением претензий к поставщикам;
- Контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
- Полное отражение на счетах бухгалтерского учета принятых обязательств по коммунальным расходам;
- Проведение сверки расчетов с поставщиками коммунальных ресурсов;
- Формирование расчетных документов по возмещению расходов за потребленные коммунальные ресурсы;
Учет расчетов по возмещению расходов за потребленные коммунальные ресурсы; - Полное отражение на счетах бухгалтерского учета расчетов с арендаторами;
- Формирование расчетных документов по договорам аренды;
- Проведение сверки расчетов с арендаторами;
- Контроль за своевременным предъявлением претензий к арендаторам по взысканию дебиторской задолженности.