Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

центр инновационно-творческого развития "Арт-ковёр"

Творческий коворкинг «ART KOVЁR» — территория комфортного творчества и площадка для самореализации молодёжи. Именно в арт-коворкинге встречаются творчество и бизнес, новички и профессионалы, эксперты и конечные потребители самых разных областей. Участники могут:
- бесплатно принять участие в образовательных мероприятиях (семинары, воркшопы, лекции, хакатоны и фестивали);
- получить консультацию по своему проекту;
- присоединиться к текущим проектам резидентов;
- разработать грантовый проект и подать его на конкурс;
- принять участие в выставках и конкурсах.
Резидентом может стать студент или выпускник любого образовательного учреждения, молодой специалист или профессионал в возрасте от 16 лет. Резиденты арт-коворкинга могут:
- пройти стажировку и получить характеристику для работодателя;
- повысить уровень знаний и навыков, попробовать себя в новом статусе и новой роли (эксперт, куратор, организатор мероприятия);
- получить продвижение в творческой среде (формирование личного бренда, работа над его развитием и продвижением);
- найти единомышленников, создать свой проект и сформировать команду; - попасть в базу резидентов со статусом «ПРОФИ», получать коммерческие и имиджевые заказы;
- получить трудоустройство в компаниях-партнёрах Арт-коворкинга или продолжить сотрудничество с нами на коммерческой основе;
- использовать дополнительные возможности Арт-коворкинга.
Коммерческим резидентом может стать:
- индивидуальный предприниматель;
- самозанятый;
- физ. лицо (студент, профессионал и т.п., желающий открыть или уже имеющий собственное предприятие, создать инновационный/инвестиционный продукт или запустить стартап).
Коммерческие резиденты коворкинга получают возможность использования офисного рабочего пространства, возможность обучения, консультаций экспертов и специалистов ДГТУ, а также партнёров Арт-коворкинга.

Направления научной деятельности:

исследование влияния образовательной среды на развитие одаренности у детей и молодежи

проведение воспитательной работы со школьниками в рамках художественно-проектного образования.

Продуктивность реализации инновационной программы

Одна из приоритетных целей современного образования — введение детей в пространство культуры и искусства создание оптимальных условий для обретения каждым ребенком социокультурного опыта с учетом его индивидуальных особенностей и образовательных запросов, культурных предпочтений семьи. Важнейшую часть культуры составляет искусство в большом разнообразии его стилей, видов и жанров. 

Инновационно-творческая деятельность – специфическая форма активного отношения к жизни, содержание которой составляет художественное познание в процессе освоения и дальнейшего развития образного мышления в разных видах современного искусства. Результатом инновационно-творческой деятельности является художественное творение человеком уникальной личности, способной к преобразованию окружающего мира в процессе позитивной социализации детей и взрослых в современной образовательной инновационной. творческой среде.

Образовательные программы  включают в себя как традиционные для университета предметы (академический рисунок, живопись, графика), так и инновационные интегрированные программы: 3D-моделирование и 3D-печать, прототипирование, промышленный дизайн, скетчинг и др.

Программы, связанные с развитием цифровых технологий и цифровой экономики, уже сегодня являются одними из наиболее востребованных на рынке труда. Создание 3D-моделей программными методами, виртуальная и дополненная реальность уже становятся неотъемлемой частью профессии архитектора и дизайнера. Поэтому данные направления в НОЦ ИТР «Арт-ковер» интегрируются в программы дополнительного и основного высшего образования.

Развивающие программы для детей 3-5, 6-7 лет включают в себя творческие эксперименты, занимательное конструирование, работу различными материалами и имеет циклическую структуру.

Это позволяет возвращаться к изученному материалу, закрепляя его и постепенно усложняя. Ребята изучат основы цветоведения, изобразительной грамоты, будут работать над формированием объемно-пространственного мышления, логики и развивать общую эрудицию.

В рамках занятий обучающиеся знакомятся с различными материалами и техниками: моделирование из картонных модулей, бумагопластика, пластилиновая живопись, различные техники работы красками и многое другое. 

#

Протопопова Ирина Владимировна

руководитель НОЦ ИТР «Арт-ковер»

Цифровой помощник