Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Управление методической работы и менеджмента качества

Основные цели Управления методической работы и менеджмента качества (УМР и МК)

  • в области методической работы: обеспечение качества образовательной деятельности университета на основе эффективного методического сопровождения реализации основных профессиональных образовательных программ (далее ОПОП).
  • в области менеджмента качества: организация результативного функционирования системы менеджмента качества университета для обеспечения  условий, необходимых для преобразования механизма управления научно-образовательной системой вуза в состояние, адекватное по своим результатам современным требованиям к качеству подготовки специалистов, обеспечивающее стабильное повышение качества образования и способствующее формированию у потребителей доверия к профессиональным качествам выпускников университета в сочетании с устойчивым повышением их конкурентноспособности на рынке труда.

Задачи Управления

  • формирование единой стратегии методического сопровождения реализации ОПОП и регламентация учебно-методической работы университета;
  • методическое сопровождение реализации ОПОП;
  • разработка нормативной и распорядительной документации регламентирующей методическую работу в университете;
  • анализ состояния и результатов методической работы в университете, определение направлений ее совершенствования;
  • обеспечение эффективности системы менеджмента качества, ее развитие, совершенствование и поддержание в рабочем состоянии для результативного функционирования реализуемых в университете процессов, во всех его подразделениях (в том числе и в филиалах) в соответствии с требованиями ISO 9001:2015;
  • документационное обеспечение СМК университета и поддержание документации в актуализированном и рабочем состоянии;
  • координация и обеспечение деятельности по измерению, мониторингу, анализу и улучшению процессов, а также удовлетворенности потребителей;
  • организация и проведение мероприятий, направленных на постоянное улучшение и совершенствование системы качества всех подразделений университета;
  • обобщение и содействие использованию в практике ДГТУ опыта и рекомендаций международных и российских организаций по управлению качеством.

Управление менеджмента качества за пределами рабочего времени и выполнения основных задач подразделения, может оказывать дополнительные платные услуги по системе менеджмента качества / по направлениям деятельности Управления.

История создания УМР и МК

Приказом ректора от 26.03.2002 г. № 86-А отдел «Стандартизация и метрология» был переименован в отдел «Управление качеством, стандартизация и метрология» и введен в состав учебно-методического управления.

Приказом ректора от 14.02.2008 г. № 73-А отдел был выделен из состава учебно-методического управления с подчинением ректору университета.

Приказом ректора от 14.03.2008 г. № 131-А отдел «Управление качеством, стандартизация и метрология» был переименован в отдел «Управление качеством», который, в свою очередь, был преобразован в Центр менеджмента качества с подчинением ректору университета.

Приказом ректора от 18.10.2022 г. № 271 Центр менеджмента качества реорганизован в Управление методической работы и менеджмента качества с двум отделами: Методическим отделом  и  Отделом менеджмента качества.

Управление методической работы и менеджмента качества организует свою работу в форме проектной деятельности.

Сотрудники

Чукарина Ирина Михайловна

Чукарина Ирина Михайловна

доцент

начальник управления

Документы

Положение об Управлении методической работы и менеджмента качества

pdf, 677 KB

Изменения в положение об управлении методической работы и менеджмента качества

pdf, 368 KB

Цифровой помощник