Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Отдел академической мобильности

Отдел создан приказом ректора №52 от 29.03.2013г. для организационного и консультационного сопровождения международной академической мобильности профессорско-преподавательского состава, студентов, аспирантов и сотрудников ДГТУ.
 
Целями создания ОАМ являются:

  • интеграция в международное образовательное пространство;
  • установление и реализация международного сотрудничества в области академической мобильности.

Основными задачами ОАМ являются:

  • организация процесса отбора студентов, аспирантов и работников для участия в международных программах;
  • взаимодействие с выезжающими на обучение и стажировку за рубеж студентами, аспирантами и работниками, а также принимающими университетами;
  • мониторинг процедур зачета результатов обучения за рубежом;
  • координация целевых стипендиальных программ зарубежных партнеров;
  • поиск, подготовка и реализация новых программ и проектов по развитию международной академической мобильности.

Отзывы студентов

Программы обучения
Все отзывы
Студенты
Екатерина Корон

Екатерина Корон

«Прикладная Лингвистика» (Китай, Шаньдунский Транспортный Университет)

Мне выпала уникальная возможность погрузиться в культуру Китая, а также открыть для себя новые горизонты. Учебный процесс в ШТУ был разнообразным: много практиковали разговорный китайский, изучали историю и культуру страны. В свободное время мы часто проводили время вместе с нашими друзьями китайцами, что позволило не только значительно улучшить разговорные навыки, но и узнать множество культурных аспектов. Участие в программе обмена с ШТУ стало для меня незабываемым опытом. Я не только получила ценные знания в области лингвистики, но и обрела новых друзей, узнала много интересного о культуре и языке Китая.

Екатерина Корон

«Прикладная Лингвистика» (Китай, Шаньдунский Транспортный Университет)

Марина Герасимова

Марина Герасимова

«Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» (Венгрия, Печский Университет)

Почти весь город – это кампус моего университета и вместо туристов студенты. Каждую неделю организовывались мероприятия для студентов города: квизы, барбекю, походы, караоке и т.д. Больше всего мне нравились «Country presentation», где каждую неделю студенты делали презентацию о своей стране и готовили блюда национальной кухни. Мне очень повезло с преподавателями, которые старались создать дружелюбную атмосферу и проводили интерактивные занятия: мы выполняли задания в группах, играли и составляли квизы, готовили презентации и посещали культурные мероприятия. И язык, и люди, и новая среда – на всё это потребовалось время, чтобы адаптироваться. Быть частью международного студенческого сообщества — это ценный опыт, за который я бесконечно благодарна. С теплотой вспоминаю время, проведённое в Венгрии, и с нетерпением жду новой встречи с друзьями, которые стали частью моей жизни.

Марина Герасимова

«Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» (Венгрия, Печский Университет)

Виктория Рыльская

Виктория Рыльская

«Институт сквозных технологий» (Китай, Харбинский Политехнический Университет)

Я счастлива, что смогла отправиться в Китай и благодарю университет за предоставленную возможность. Изучение языка с носителем и межкультурные коммуникации со студентами со всего мира – это невероятный опыт, который обязателен для каждого, кто изучает языки. Хотелось бы выделить преподавателей, которые помогали изучать язык, а также организаторов, устраивавших тематические мероприятия. Инфраструктура университета также удивляет: все нужное находится в шаговой доступности – столовые, магазины, пункты выдачи заказов и пр., а сразу за территорией университета автобусная остановка и станция метро. Сам город Харбин очень красивый и необычный. Китай - удивительная страна, которая отличается своей самобытностью, уникальной историей и традициями. Мне очень понравилась эта поездка, и я с удовольствием бы вернулась туда еще раз!

Виктория Рыльская

«Институт сквозных технологий» (Китай, Харбинский Политехнический Университет)

Павленко Елизавета

Павленко Елизавета

«Прикладная лингвистика» (Южная Корея, Национальный университет Кёнсан)

Мечта о посещении Южной Кореи укоренилась в моём сердце в старшей школе. В Кёнсане я изучала английскую литературу, углублённо язык, прошла курс по международному этикету и межкультурной коммуникации. Обучение за границей предоставляет уникальные возможности для развития, обогащает культурный опыт, укрепляя уважение и понимание разнообразия мировоззрений. Сталкиваясь с другими образовательными системами, студенты развивают адаптивность и критическое мышление. Кроме того, обучение в многонациональной среде способствует формированию международных связей, что может быть ценным ресурсом в будущей карьере.

Павленко Елизавета

«Прикладная лингвистика» (Южная Корея, Национальный университет Кёнсан)

Марк Григоренко

Марк Григоренко

«Отдел магистратуры» (Япония,Университет Киндай)

Мое пребывание в университете Киндай было одним из самых значимых и насыщенных периодов в моей жизни. Преподаватели были вдохновляющими, а учебный процесс — увлекательным и интерактивным. Я получил качественное образование, улучшил свои языковые навыки и освоил новые академические дисциплины. Жизнь в Японии предоставила мне уникальную возможность погрузиться в другую культуру. Я научился ценить японские традиции, кухню и образ жизни. Участие в мероприятиях помогло мне завести новые знакомства и обменяться опытом с другими студентами. Я смог путешествовать по Японии, посещая различные города и достопримечательности. Эти поездки обогатили мой опыт и оставили множество ярких впечатлений. В целом, мое пребывание за рубежом стало не только образовательным, но и жизненно важным опытом, который повлиял на мою личность и карьерные амбиции. Я вернулся домой с новыми знаниями, навыками и воспоминаниями, которые останутся со мной на всю жизнь.

Марк Григоренко

«Отдел магистратуры» (Япония,Университет Киндай)

Татьяна Дубинина

Татьяна Дубинина

«Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» (Южная Корея, Университет Хонъик)

В 2024 году я приняла участие в летней школе в Сеуле, Южная Корея, и это было лучшим моим решением! Я не только посмотрела страну, увидела новую культуру и посетила крутые места, но и нашла потрясающих друзей из разных уголков мира, в том числе и коренных корейцев! Я училась по программе «The Korean wave and entertainment industry camp», познакомилась с крутыми преподавателями и специалистами из медиа сферы, посетила крупные компании и увидела то, что не увидит обычный потребитель контента. Я безумно благодарна этому опыту, очень хочется поехать туда еще раз, ведь теперь есть к кому возвращаться!

Татьяна Дубинина

«Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» (Южная Корея, Университет Хонъик)

Екатерина Корон

Екатерина Корон

«Прикладная Лингвистика» (Китай, Шаньдунский Транспортный Университет)

Мне выпала уникальная возможность погрузиться в культуру Китая, а также открыть для себя новые горизонты. Учебный процесс в ШТУ был разнообразным: много практиковали разговорный китайский, изучали историю и культуру страны. В свободное время мы часто проводили время вместе с нашими друзьями китайцами, что позволило не только значительно улучшить разговорные навыки, но и узнать множество культурных аспектов. Участие в программе обмена с ШТУ стало для меня незабываемым опытом. Я не только получила ценные знания в области лингвистики, но и обрела новых друзей, узнала много интересного о культуре и языке Китая.

Екатерина Корон

«Прикладная Лингвистика» (Китай, Шаньдунский Транспортный Университет)

Марина Герасимова

Марина Герасимова

«Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» (Венгрия, Печский Университет)

Почти весь город – это кампус моего университета и вместо туристов студенты. Каждую неделю организовывались мероприятия для студентов города: квизы, барбекю, походы, караоке и т.д. Больше всего мне нравились «Country presentation», где каждую неделю студенты делали презентацию о своей стране и готовили блюда национальной кухни. Мне очень повезло с преподавателями, которые старались создать дружелюбную атмосферу и проводили интерактивные занятия: мы выполняли задания в группах, играли и составляли квизы, готовили презентации и посещали культурные мероприятия. И язык, и люди, и новая среда – на всё это потребовалось время, чтобы адаптироваться. Быть частью международного студенческого сообщества — это ценный опыт, за который я бесконечно благодарна. С теплотой вспоминаю время, проведённое в Венгрии, и с нетерпением жду новой встречи с друзьями, которые стали частью моей жизни.

Марина Герасимова

«Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» (Венгрия, Печский Университет)

Виктория Рыльская

Виктория Рыльская

«Институт сквозных технологий» (Китай, Харбинский Политехнический Университет)

Я счастлива, что смогла отправиться в Китай и благодарю университет за предоставленную возможность. Изучение языка с носителем и межкультурные коммуникации со студентами со всего мира – это невероятный опыт, который обязателен для каждого, кто изучает языки. Хотелось бы выделить преподавателей, которые помогали изучать язык, а также организаторов, устраивавших тематические мероприятия. Инфраструктура университета также удивляет: все нужное находится в шаговой доступности – столовые, магазины, пункты выдачи заказов и пр., а сразу за территорией университета автобусная остановка и станция метро. Сам город Харбин очень красивый и необычный. Китай - удивительная страна, которая отличается своей самобытностью, уникальной историей и традициями. Мне очень понравилась эта поездка, и я с удовольствием бы вернулась туда еще раз!

Виктория Рыльская

«Институт сквозных технологий» (Китай, Харбинский Политехнический Университет)

Павленко Елизавета

Павленко Елизавета

«Прикладная лингвистика» (Южная Корея, Национальный университет Кёнсан)

Мечта о посещении Южной Кореи укоренилась в моём сердце в старшей школе. В Кёнсане я изучала английскую литературу, углублённо язык, прошла курс по международному этикету и межкультурной коммуникации. Обучение за границей предоставляет уникальные возможности для развития, обогащает культурный опыт, укрепляя уважение и понимание разнообразия мировоззрений. Сталкиваясь с другими образовательными системами, студенты развивают адаптивность и критическое мышление. Кроме того, обучение в многонациональной среде способствует формированию международных связей, что может быть ценным ресурсом в будущей карьере.

Павленко Елизавета

«Прикладная лингвистика» (Южная Корея, Национальный университет Кёнсан)

Марк Григоренко

Марк Григоренко

«Отдел магистратуры» (Япония,Университет Киндай)

Мое пребывание в университете Киндай было одним из самых значимых и насыщенных периодов в моей жизни. Преподаватели были вдохновляющими, а учебный процесс — увлекательным и интерактивным. Я получил качественное образование, улучшил свои языковые навыки и освоил новые академические дисциплины. Жизнь в Японии предоставила мне уникальную возможность погрузиться в другую культуру. Я научился ценить японские традиции, кухню и образ жизни. Участие в мероприятиях помогло мне завести новые знакомства и обменяться опытом с другими студентами. Я смог путешествовать по Японии, посещая различные города и достопримечательности. Эти поездки обогатили мой опыт и оставили множество ярких впечатлений. В целом, мое пребывание за рубежом стало не только образовательным, но и жизненно важным опытом, который повлиял на мою личность и карьерные амбиции. Я вернулся домой с новыми знаниями, навыками и воспоминаниями, которые останутся со мной на всю жизнь.

Марк Григоренко

«Отдел магистратуры» (Япония,Университет Киндай)

Татьяна Дубинина

Татьяна Дубинина

«Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» (Южная Корея, Университет Хонъик)

В 2024 году я приняла участие в летней школе в Сеуле, Южная Корея, и это было лучшим моим решением! Я не только посмотрела страну, увидела новую культуру и посетила крутые места, но и нашла потрясающих друзей из разных уголков мира, в том числе и коренных корейцев! Я училась по программе «The Korean wave and entertainment industry camp», познакомилась с крутыми преподавателями и специалистами из медиа сферы, посетила крупные компании и увидела то, что не увидит обычный потребитель контента. Я безумно благодарна этому опыту, очень хочется поехать туда еще раз, ведь теперь есть к кому возвращаться!

Татьяна Дубинина

«Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» (Южная Корея, Университет Хонъик)

Сотрудники

Сердюк Татьяна Сергеевна

Сердюк Татьяна Сергеевна

начальник отдела

Кошелева Юлия Андреевна

эксперт

Документы

Положение

pdf, 587 KB

Цифровой помощник