Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

pdf, 264 KB

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

pdf, 3 MB

Информация об описании образовательной программы с приложением её копии

В кадетской школе «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус» Донского государственного технического университета (далее – кадетская школа) реализуются следующие основные образовательные программы:

  • основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО);
  • основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО);
  • основная образовательная программа среднего общего образования (далее– ООП СОО).

Образовательные программы определяют цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности.

Образовательные программы разработаны с учетом специфики образовательного пространства Ростова-на-Дону, образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Образовательные программы направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Нормативные сроки освоения основных образовательных программам:

  • ООП НОО - 4 года;
  • ООП ООО - 5 лет;
  • ООП СОО - 2 года.

Общая продолжительность обучения по основным образовательным программам общего образования - 11 лет.

ООП НОО разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15.

ООП ООО разработана в соответствии с требованиями в Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897, на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15.

ООП СОО разработана в соответствии с требованиями в Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089.

Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования содержат три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО и учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего и основного общего образования и включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов;
  • программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся;
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы;
  • программу воспитания и социализации учащихся.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ.

Организационный раздел включает:

  • учебный план;
  • план внеурочной деятельности;
  • календарный учебный график;
  • систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

В основе реализации образовательных программ лежит системно-­деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  •  учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно­-воспитательных целей и путей их достижения;
  •  обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и детей-инвалидов), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования

pdf, 2 MB

Основная образовательная программа основного общего образования

pdf, 3 MB

Основная образовательная программа среднего общего образования

pdf, 15 MB

Информация об учебном плане с приложением его копий

Учебный план 2ДКК ДГТУ на 2023-2024 учебный год

pdf, 10 MB

Перечень учебников, используемых при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования кадетской школы 2ДКК ДГТУ на 2021-2022 учебный год

pdf, 660 KB

Информация о календарном учебном графике с приложением его копии

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

pdf, 1 MB

Информация о методических и об иных документах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса

Викторина по математике для 6 классов "Семерка"

pdf, 414 KB

Классный час "Привычки хорошие и плохие"

pdf, 371 KB

Конкурс каллиграфии "ЗОЛОТОЕ ПЕРО"

pdf, 523 KB

Игра - путешествие Математический экспресс

pdf, 450 KB

Внеурочное мероприятие "Известные люди Великобритании"

pdf, 520 KB

Классный час "1 сентября" для 5 класса

pdf, 461 KB

Литературная гостиная (10 класс)

pdf, 451 KB

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы

а) Уровень образования

Профессиональные образовательные программы не реализуются


б) Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки

Профессиональные образовательные программы не реализуются

в) О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Не предусмотрено

г) Информацию: о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)

Не предусмотрено

О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

Не предусмотрено

Цифровой помощник