Отдел системного администрирования
Отдел решает задачи с администрированием общесетевых системных сервисов, обеспечение доступа к ним и техническую поддержку пользователей. Сотрудники отдела обеспечивают непрерывную эксплуатацию серверного и сетевого оборудования, бесперебойную работу корпоративной сети ДГТУ.
Основными функциями отдела являются:
- Администрирование техническое обслуживание серверных программно-аппаратных средств корпоративной сети ДГТУ;
- Обеспечение бесперебойного функционирования серверного и коммутационного оборудования университета более 20 серверов и 40 управляемых коммутаторов;
- Обеспечение работы единой информационной среды головного ВУЗа удаленных 5 удаленных подразделений и филиалов;
- Развитие, обеспечение функционирования и системное сопровождение общесетевых сервисов корпоративной компьютерной сети университета ДГТУ, таких как подсистема доступа в Интернет, подсистема электронной почты, общее файловое хранилище, система консультант+ и другие.
- Поддержка пользователей по вопросам доступности общесетевых сервисов университета таких как доступ в Интернет, электронная почта, файловые сервера и т.д;
- Обеспечение целостности данных информационных систем университета реализация процедур обслуживания систем хранения данных и их резервного копирования порядка 5 Тб данных;
- Обеспечение реализации политик лицензирования программных продуктов университета, контроль лицензий, используемых в учебном процессе и сотрудниками ВУЗа;
- Обеспечение работы системы антивирусной и антиспам защиты в корпоративной сети ДГТУ на более чем 1200 рабочих местах.
- Определение и реализация политик безопасного доступа подразделений и отдельных пользователей к внешним и внутренним информационным ресурсам корпоративной сети;
- Администрирование учетных записей пользователей информационно-вычислительной системы университета; .
- Администрирование программно-технических средств серверов обеспечения учебного процесса, обеспечение централизованного управления и бесперебойной работы 12 компьютерными классами.