![](https://lk.donstu.ru/PhotoP/Володина Марина Сергеевна.jpg)
Юдина Марина Сергеевна
доцент
Кандидат филологических наук
Биография
Доцент кафедры «Иностранный язык в сфере технических наук и технологий». Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык (английский)»; «Иностранный язык в профессиональной сфере (английский)»; «Профессиональная коммуникация на иностранном языке (английский)»; «Анализ выступления на иностранном языке»; «Медиалингвистика (на английском языке)»; «Лингвострановедение». В 2013г. получила благодарность за многолетний, добросовестный и плодотворный труд от Ректора РГСУ В 2020г. была удостоена Благодарственным письмом от депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд, плодотворную работу и творческий подход к поставленным задачам, значительный вклад в общественно значимые проекты первого Южного цифрового вуза. В 2007г. прошла курс повышения квалификации по методике преподавания английского языка, EF, Кембридж, Англия. В 2011г. сдан экзамен TKT Кембриджского университета. В 2015г. прошла курс повышения преподавателей по методике преподавания английского языка, ETI, Мальта. В 2019г. прошла курс повышения квалификации «Further Professional Development for Teachers: Blended Learning», Centre of English Studies, Ирландия. В 2019г. прошла курс повышения квалификации «Further Professional Development for Teachers: CLIL for English Teachers», Centre of English Studies, Ирландия.
Научные интересы
Риторические отношения между высказываниями в составе диалогического хода. Известия ЮФУ. Филологические науки. - 2011. – № 4. Расстояние между связываемыми элементами как характеристика когезии дилогичекской реплики в русском и английском языках. European Social Science Journal. - 2012. - № 3 (19). Теория риторических структур как прагматическая концепция анализа текста. Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. ¬2016. – № 3. Текст неформального интервью: выражение знания через оценку. Когнитивные исследования языка. – 2016. - № 25. Средства связности в спонтанном диалогическом тексте: формальные и смысловые аспекты. Ростов н/Д.: Академ-Лит, 2017. Субституция как средство связности в драматическом тексте. Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1-2 (79). Проблема представления голоса в тексте блога: фреймы, средства выражения, интерсубъективность. Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 1(26).