Подопригора Анна Станиславовна
доцент
Кандидат философских наук
Биография
В 1999 г. окончила Донской государственный технический университет, специальность «Экономика и управление на предприятии». В 1999-2002 гг. проходила обучение в аспирантуре ДГТУ. 20.12.2002 г. присуждена ученая степень кандидата философских наук. 17.06.2009 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре истории и культурологии. В настоящее время учебная работа реализуется в чтении лекций, проведении практических занятий с обучающимися бакалавриата и магистратуры по дисциплинам: «Теория и практика менеджмента в рекламной и PR-деятельности», «Корпоративная культура организации», «Организация выставочной деятельности», «Технологии продаж в рекламно-коммуникационной деятельности», а также осуществляется научное руководство ВКР бакалавров, магистерских диссертаций, курсовых работ, практик. С 2013 г. является ответственной за учебно-методическую деятельность кафедры по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль «Реклама») и магистрантов 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (программа подготовки - «Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса»); одним из основных разработчиков ОПОП, учебных планов для вышеуказанных направлений подготовки по ФГОС3, ФГОС3+, ФГОС3++; разработчиком УМКД по нескольким дисциплинам, производственным практикам бакалавриата и магистратуры; разработчиком Программы повышения квалификации «Рекламная деятельность коммуникационного агентства» в форме стажировки преподавателей ВПО в профессиональных рекламно-коммуникационных агентствах; членом ГАК бакалавриата и магистратуры; членом Ученого совета факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии». Входит в авторский коллектив ряда учебных пособий, публикаций, статей ВАК. Участвует в работе всероссийских и региональных конференций. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (приказ Минобрнауки России №851/к-н от 23 сентября 2016 г.); благодарственным письмом Ректора ДГТУ Месхи Б.Ч. за добросовестный труд и значительный вклад в развитие университета (2020 г.).
Научные интересы
Теория и практика маркетинговых коммуникаций, философия рекламной коммуникации, социальная философия