![](https://lk.donstu.ru/PhotoP/mezinova-_4_.jpg)
Мезинова Галина Николаевна
доцент
Кандидат философских наук
Биография
Мезинова Галина Николаевна работает в ДГТУ с 1980 года. В 1984 году была направлена в очную целевую аспирантуру РГУ, которую окончила в 1987 с защитой кандидатской диссертации. В 1988г. ей присуждена ученая степень кандидата философских наук. В 1993г. Мезиновой Г.Н. присвоено ученое звание доцента. На протяжении многих лет Мезинова Г.Н. осуществляет плодотворную деятельность по подготовке высококвалифицированных специалистов. В 2007 году за большой вклад в научно-образовательный процесс Мезинова Г.Н. была награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.Мезинова Г.Н. на высоком профессиональном уровне проводит лекционные и семинарские занятия, осуществляет руководство ВКР бакалавров и магистров. Создаваемая на занятиях атмосфера доброжелательности и взаимопомощи в сочетании с педагогической требовательностью способствует формированию позитивной мотивации студентов к освоению учебного материала. Доцент Мезинова Г.Н. принимает активное участие в организации и прохождении студентами производственной практики. Мезинова Г.Н. уделяет огромное внимание научной работе студентов. Она систематически руководит написанием научных статей бакалаврами и магистрами. За последние 3 года под её руководством было подготовлено и опубликовано более 10 научных студенческих работ. Она является одним из ведущих специалистов по реализации модели инклюзивного образования в ДГТУ. Как специалист в этой области, Мезинова Г.Н. принимала участие во Втором Всемирном Конгрессе инвалидов по слуху и международных конференциях, посвященных проблемам высшего образования граждан с ОВЗ. Достижения Мезиновой Г.Н. в области инклюзивного образования инвалидов отмечены нагрудным знаком "За особые заслуги" первой степени Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих"; многочисленными Почетными грамотами и Благодарственными письмами ВОГ. Г.Н. Мезинова пользуется любовью и уважением студентов и коллег.
Научные интересы
Вненаучные формы знания.