Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Разработка игр и прикладных программ

Факультет:
Институт сквозных технологий
Кафедра:
Институт сквозных технологий

О программе

Программа ориентирована на подготовку специалистов в одной из стремительно развивающихся и мощных индустрий - индустрии создания игр (game development). Цель и уникальность программы - подготовка gamedev-программистов, которые смогут совмещать несколько направлений: работа с движками для создания 2D- и 3D-игр; объектно-ориентированное программирование на языках C#, C++, Java, Python и другие; 3D-редакторы; геймдизайн; визуализация; режиссура звука; анимация.

Концепция образовательной программы

Программа "Разработка игр и прикладных программ" ориентирована на подготовку специалистов в одной из стремительно развивающихся и мощных индустрий - индустрии создания игр (game development). Цель и уникальность программы в подготовке gamedev-программистов, которые смогут совмещать несколько следующих направлений: - работу с движками для создания 2D- и 3D-игр; - объектно-ориентированное программирование на языках C#, C++, Java, Python и другие; - 3D-редакторы; - геймдизайн; - визуализацию; режиссуру звука; - анимацию. Разработчики прикладных программ, программисты востребованы в любом бизнесе, на многих предприятиях (частных и государственных), практически во всех сферах жизнедеятельности. В рамках теоретического обучения и проектной деятельности студенты будут погружены во все основные направления геймдева: объектно-ориентированное программирование, моделирование и анимацию, игровой сторителлинг, геймдизайн, аналитику игр, продюсирование и т. д. Студенты освоят следующие инструменты: языки программирования – С#, С++, Jawa, Python, игровые движки - Unity, Unreal Engine, программы компьютерной графики - Blender, 3D-Coat, Wings.

Цели и задачи образовательной программы

Разработчики прикладных программ, программисты востребованы в любом бизнесе, на всех предприятиях - частных или государственных, во всех сферах жизнедеятельности Программа уникальна тем, что она одна из первых разработана и реализуется в РФ и является, практически, единственной на Юге России В рамках теоретического обучения и проектной деятельности студенты будут погружены во все основные направления геймдейва: объектно-ориентированное программирование, моделирование и анимация, игровой сторителлинг, геймдизайн, аналитика игр, продюсирование и тд

Основные дисциплины

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

На выбор

Химия

39

Физика

39

Информатика

44


Обязательные

Русский язык

40

Математика

39


Обязательные

Информационные технологии

44

Математика в профессиональной деятельности

39

Русский язык

40


Руководитель образовательной программы

Витченко Ольга Викторовна

кандидат педагогических наук, доцент

Ведущие преподаватели

Савельев Иван Михайлович

Савельев Иван Михайлович

Кандидат технических наук

Стратегические партнеры

Анимационный технопарк

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник