Версия для слабовидящих

Размер текста

Цветовая схема

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Разработка игр и прикладных программ

Факультет:
Институт сквозных технологий
Кафедра:
Институт сквозных технологий

О программе

Программа ориентирована на подготовку специалистов в одной из стремительно развивающихся и мощных индустрий - индустрии создания игр (game development). Цель и актуальность образовательной программы - подготовка gamedev-программистов, которые смогут совмещать несколько направлений: работа с движками для создания 2D- и 3D-игр; объектно-ориентированное программирование на языках C#, C++, Java, Python и другие; 3D-редакторы; геймдизайн; визуализация; режиссура звука; анимация.

Концепция образовательной программы

Программа "Разработка игр и прикладных программ" ориентирована на подготовку специалистов в одной из стремительно развивающихся и мощных индустрий - индустрии создания игр (game development). Цель и уникальность программы в подготовке gamedev-программистов, которые смогут совмещать несколько следующих направлений: - работу с движками для создания 2D- и 3D-игр; - объектно-ориентированное программирование на языках C#, C++, Java, Python и другие; - 3D-редакторы; - геймдизайн; - визуализацию; режиссуру звука; - анимацию. Разработчики прикладных программ, программисты востребованы в любом бизнесе, на многих предприятиях (частных и государственных), практически во всех сферах жизнедеятельности. В рамках теоретического обучения и проектной деятельности студенты будут погружены во все основные направления геймдева: объектно-ориентированное программирование, моделирование и анимацию, игровой сторителлинг, геймдизайн, аналитику игр, продюсирование и т. д. Студенты освоят следующие инструменты: языки программирования – С#, С++, Jawa, Python, игровые движки - Unity, Unreal Engine, программы компьютерной графики - Blender, 3D-Coat, Wings.

Цели и задачи образовательной программы

Разработчики прикладных программ, программисты востребованы в любом бизнесе, на всех предприятиях - частных или государственных, во всех сферах жизнедеятельности. Программа уникальна тем, что она одна из первых разработана и реализуется в РФ и является, практически, единственной на Юге России. В рамках теоретического обучения и проектной деятельности студенты будут погружены во все основные направления геймдейва: объектно-ориентированное программирование, моделирование и анимация, игровой сторителлинг, геймдизайн, аналитика игр, продюсирование и тд

Основные дисциплины

  • Геймдизайн
  • Программирование игр на Unreal Engine
  • Проектирование классов в разработке игр
  • Программирование на С++

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Русский язык

40

Математика

40


На выбор

Информатика

44

Химия

39

Физика

39


На выбор

Математика в профессиональной деятельности

40

Русский язык

40


Обязательные

Информационные технологии

44

Физика

39


Руководитель образовательной программы

Шостик Ольга Викторовна

кандидат педагогических наук, доцент

Ведущие преподаватели

Кадомцев Максим Игоревич

Кадомцев Максим Игоревич

Кандидат физико-математических наук , доцент (класс 2)

Гребенкин Роман Викторович

Гребенкин Роман Викторович

Кандидат технических наук

Шостик Ольга Викторовна

Шостик Ольга Викторовна

Доцент Кандидат педагогических наук

Легостаев Максим Денисович

Легостаев Максим Денисович

Стратегические партнеры

Анимационный технопарк

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы