Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса

Факультет:
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Кафедра:
История и культурология

О программе

Данная программа актуальна и интересна, т.к. строится на основе новейших образовательных технологий, позволяет формировать профессиональные, научно-исследовательские компетенции, имеет четко выраженный практикоориентированный характер.

Концепция образовательной программы

Программа осуществляется на базе новейших образовательных технологий, позволяет сформировать профессиональные, научно-исследовательские компетенции, имеет четко выраженный практикоориентированный характер. Специалисты сферы востребованы в различных отраслях деятельности: коммерческих организациях федерального, регионального и местного уровней: маркетинговых, рекламных и PR-службах предприятий, производящих продукцию массового спроса и промышленного назначения; торговых организациях; выставочных центрах; издательских домах; теле- радиокомпаниях; рекламно-коммуникационных агентствах. Программа является уникальной, так как магистранты получают образование, дающее возможность попробовать себя в различных областях рекламы и PR – от креатива до руководства рекламно-коммуникационными проектами, а также применить свои знания в смежных сферах. Обучающиеся получают системные знания не только в классической рекламе и PR, но и в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, реализуют на базе кафедры проекты, способствующие профессиональному росту магистрантов. Обучающиеся проходят различные виды практик и стажировок в профессиональных рекламно-коммуникационных агентствах. В рамках проектной деятельности занятия проходят в медиапарке «Южный Регион-ДГТУ» - крупнейшем профильном медиатехнологическом центре региона.

Цели и задачи образовательной программы

Специалисты данной сферы востребованы в различных отраслях и сферах деятельности (коммерческих организациях федерального, регионального и местного уровней: маркетинговых, рекламных и PR-службах предприятий, производящих продукцию массового спроса и промышленного назначения; торговых организациях; выставочных центрах; издательских домах; теле- радиокомпаниях; рекламно-коммуникационных агентствах. Данная программа является уникальной, т.к. магистранты получают образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в различных областях рекламы и PR – от креатива до руководства рекламно-коммуникационными проектами, и применить свои знания в смежных сферах. Обучающиеся получают системные знания не только в классической рекламе и PR, но и в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, реализуют проекты на базе кафедры, способствующие профессиональному росту магистрантов.

Основные дисциплины

  • Рекламно-коммуникационные средства брендинга

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Наталья Васильевна Шишова

кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой

Ведущие преподаватели

Шишова Наталья Васильевна

Шишова Наталья Васильевна

Доцент , Кандидат исторических наук

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник