Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Факультет:
Инновационный бизнес и менеджмент
Кафедра:
Экономика

О программе

Если вы хотите приобрести универсальные знания по организации торгового бизнеса, с использованием мировых достижений, вас интересуют процессы и перспективы развития рынка, добро пожаловать в магистратуру по специальности «Торговое дело».

Концепция образовательной программы

Обучение на магистерской программе позволит обучающимся получить знания, которые можно применить в предпринимательской сфере в деятельности персонала высшего управленческого звена предприятий различных форм собственности, осуществляющих коммерческую деятельность на промышленных, сервисных, торгово-посреднических предприятиях, а также работающих в сфере государственных закупок. Магистрант получает знания и навыки, которые обеспечат ему конкурентное преимущество на рынке труда. В период обучения магистрант получит теоретические и практические навыки бизнес-анализа, которые на рынке труда очень востребованы и высоко ценятся. Реализация образовательной программы обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, сформированным по полному перечню дисциплин образовательной программы.

Цели и задачи образовательной программы

Обучение на магистерской программе позволит получить знания, которые можно применить в предпринимательской сфере в деятельности персонала высшего управленческого звена предприятий различных форм собственности, осуществляющих коммерческую деятельность на промышленных, сервисных, торгово-посреднических предприятиях, а также, работающих в сфере государственных закупок. магистрант получает знания, и навыки, которые обеспечат ему конкурентное преимущество на рынке труда. В период обучения магистрант получит теоретические и практические навыки бизнес-анализа, которые на рынке труда очень востребованы и высоко ценятся.

Основные дисциплины

  • Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
  • Рекламный менеджмент
  • Экономика устойчивого развития
  • Экономическая безопасность предпринимательской деятельности
  • Управление качеством и конкурентоспособность потребительских товаров
  • Нейроэкономика
  • Коммерческие инновации в торговой деятельности
  • Организация и управление закупками в коммерческой деятельности
  • Коммерческая логистика и управление цепями поставок

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Коваленкова Ольга Георгиевна

Коваленкова Ольга Георгиевна

канд. экон. наук, доцент

Ведущие преподаватели

Текучева Светлана Николаевна

Текучева Светлана Николаевна

Кандидат экономических наук, доцент (класс 2)

Еременко Игорь Анатольевич

Еременко Игорь Анатольевич

Доцент Кандидат экономических наук

Безуглова Маргарита Николаевна

Безуглова Маргарита Николаевна

Кандидат социологических наук

Стратегические партнеры

«Донская гофротара»
Комбайновый завод «Ростсельмаш»
«СБЕРБАНК РОССИИ»

Документы

Учебный план

Цифровой помощник