О программе
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных магистров торгового дела, способных использовать современные подходы и методы управления коммерческой деятельностью и принимать эффективные управленческие решения, обладающих широким спектром компетенций в области управления коммерческими, логистическими процессами организаций, маркетинга, торговой рекламы, торгово-посреднической деятельности, использования цифровых технологий, обеспечивающих повышение эффективности их функционирования.
Концепция образовательной программы
Цели и задачи образовательной программы
Основные дисциплины
- Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
- Рекламный менеджмент
- Коммерческие инновации в торговой деятельности
- Организация и управление закупками в коммерческой деятельности
- Экономика устойчивого развития
- Экономическая безопасность предпринимательской деятельности
- Управление качеством и конкурентоспособность потребительских товаров
- Коммерческая логистика и управление цепями поставок
Вступительные испытания (Минимальный балл)
Обязательные
20
Руководитель образовательной программы
Коваленкова Ольга Георгиевна
канд. экон. наук, доцент
Ведущие преподаватели
Текучева Светлана Николаевна
Кандидат экономических наук , доцент (класс 2)
Коваленкова Ольга Георгиевна
Доцент Кандидат экономических наук доцент (класс 2)