Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Факультет:
Инновационный бизнес и менеджмент
Кафедра:
Экономика и менеджмент

О программе

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных магистров торгового дела, способных использовать современные подходы и методы управления коммерческой деятельностью и принимать эффективные управленческие решения, обладающих широким спектром компетенций в области управления коммерческими, логистическими процессами организаций, маркетинга, торговой рекламы, торгово-посреднической деятельности, использования цифровых технологий, обеспечивающих повышение эффективности их функционирования.

Концепция образовательной программы

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных магистров торгового дела, способных использовать современные подходы и методы управления коммерческой деятельностью и принимать эффективные управленческие решения, обладающих широким спектром компетенций в области управления коммерческими, логистическими процессами организаций, маркетинга, торговой рекламы, торгово-посреднической деятельности, использования цифровых технологий, обеспечивающих повышение эффективности их функционирования. Программа крайне востребована во многих сферах экономики – от розничной торговли до электронной коммерции, так как благодаря росту ретейл-сектора и расширению сети интернет-торговли на рынке прослеживается устойчивая тенденция повышения спроса на данных специалистов. Выпускники востребованы в любых организациях, осуществляющих коммерческую деятельность или деятельность в сфере государственных закупок. Магистранты получают навыки бизнес-анализа, которые высоко ценятся работодателями. Уникальность программы заключается в формировании адаптационных способностей магистра менять направление деятельности в рамках торговой сферы, основываясь на широте и глубине профессиональной подготовки. Особое внимание уделяется изучению современных методов управления товародвижением, наиболее популярных специализированных программных продуктов, таких как 1С: Управление торговлей, 1С: ERP. По итогам обучения возможно трудоустройство на высокооплачиваемые должности в сфере торговли. В результате использования практико-ориентированного подхода в обучении, магистранты приобретают навыки бизнес-анализа, способны анализировать рыночные тренды, разрабатывать и внедрять стратегии продаж, использовать IT-технологии, управлять торговыми операциями в условиях высокой конкуренции. В рамках проектной деятельности занятия проходят в "Точке кипения ДГТУ", Центре финграмотности КБ "Центр-Инвест". В учебном процессе принимают активное участие работники профильных организаций.

Цели и задачи образовательной программы

Программа крайне востребована во многих сферах экономики – от розничной торговли до электронной коммерции, так как благодаря росту ретейл-сектора и расширению сети интернет-торговли на рынке прослеживается устойчивая тенденция повышения спроса на данных специалистов. Выпускники востребованы в любых организациях, осуществляющих коммерческую деятельность или деятельность в сфере государственных закупок. Магистранты получают навыки бизнес-анализа, которые высоко ценятся работодателями. Уникальность программы заключается в формировании адаптационных способностей магистра менять направление деятельности в рамках торговой сферы, основываясь на широте и глубине профессиональной подготовки. Особое внимание уделяется изучению современных методов управления товародвижением, наиболее популярных специализированных программных продуктов, таких как 1С: Управление торговлей, 1С: ERP. По итогам обучения возможно трудоустройство на высокооплачиваемые должности в сфере торговли. В результате использования практико-ориентированного подхода в обучении, магистранты приобретают навыки бизнес-анализа, способны анализировать рыночные тренды, разрабатывать и внедрять стратегии продаж, использовать IT-технологии, управлять торговыми операциями в условиях высокой конкуренции.

Основные дисциплины

  • Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
  • Рекламный менеджмент
  • Коммерческие инновации в торговой деятельности
  • Организация и управление закупками в коммерческой деятельности
  • Экономика устойчивого развития
  • Экономическая безопасность предпринимательской деятельности
  • Управление качеством и конкурентоспособность потребительских товаров
  • Коммерческая логистика и управление цепями поставок

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Коваленкова Ольга Георгиевна

Коваленкова Ольга Георгиевна

канд. экон. наук, доцент

Ведущие преподаватели

Текучева Светлана Николаевна

Текучева Светлана Николаевна

Кандидат экономических наук , доцент (класс 2)

Коваленкова Ольга Георгиевна

Коваленкова Ольга Георгиевна

Доцент Кандидат экономических наук доцент (класс 2)

Стратегические партнеры

«СБЕРБАНК РОССИИ»
Комбайновый завод «Ростсельмаш»

Документы

Учебный план

Цифровой помощник