Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Прикладной маркетинг

Факультет:
Инновационный бизнес и менеджмент
Кафедра:
Менеджмент и бизнес технологии

О программе

Данная магистерская программа приобретает особую актуальность в условиях современных экономических реалий, когда резко возрастает, с точки зрения устойчивого развития предприятий и организаций, знания рынка товаров и услуг, особенностей их продвижения до конечных потребителей, различных способов мотивации клиентов, особенно реализуемых в онлайн-формате, а также обеспечения стратегической конкурентоспособности инновационных разработок в различных сферах предпринимательской деятельности.

Концепция образовательной программы

Данная магистерская программа приобретает особую актуальность в условиях современных экономических реалий с точки зрения устойчивого развития предприятий и организаций, знания рынка товаров и услуг, особенностей их продвижения до конечных потребителей, различных способов мотивации клиентов, особенно реализуемых в онлайн-формате, а также обеспечения стратегической конкурентоспособности инновационных разработок в различных сферах предпринимательской деятельности. Специалисты данной сферы востребованы во всех секторах и отраслях национальной экономики, а также в филиалах многонациональных и транснациональных корпораций, осуществляющих свою деятельность в РФ. Кроме этого, креативные должности предлагаются выпускникам в бизнес-экосистемах различного уровня. Программа является уникальной с точки зрения получения комплекса знаний универсального характера, необходимых для организации эффективной маркетинговой деятельности современных хозяйствующих субъектов при разработке ими планов текущего и стратегического развития. Помимо теоретических знаний обучающиеся занимаются научными разработками в сфере прикладного маркетинга по заданиям предприятий-партнеров, как Ростовской области, так и других регионов РФ. Высокий уровень остепененности ППС кафедры (5 д.э.н. и 10 к.э.н. по профильным специальностям) и полная методическая и материально-техническая база в информационно-образовательной среде вуза.

Цели и задачи образовательной программы

Специалисты данной сферы востребованы во всех секторах и отраслях национальной экономики, а также в филиалах многонациональных и транснациональных корпораций осуществляющих свою деятельность в РФ. Кроме этого, креативные должности предлагаются выпускникам в бизнес-экосистемах различного уровня. Программа является уникальной с точки зрения получения комплекса знаний универсального характера, необходимых для организации эффективной маркетинговой деятельности современных хозяйствующих субъектов при разработке ими планов текущего и стратегического развития. Помимо теоретических знаний обучающиеся занимаются научными разработками в сфере прикладного маркетинга по заданиям конкретных предприятий, как Ростовской области, как и других регионов.

Основные дисциплины

  • Маркетинговое ценообразование
  • Современные проблемы маркетинга
  • Брендирование товаров
  • Внутрифирменный маркетинг
  • Современный стратегический анализ
  • Методология исследовательской деятельности

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Симонян Татьяна Владимировна

доктор экономических наук, профессор

Ведущие преподаватели

Медведева Юлия Юрьевна

Медведева Юлия Юрьевна

Доцент , Доктор экономических наук

Симонян Татьяна Владимировна

Симонян Татьяна Владимировна

Доцент Доктор экономических наук

Кольган Мария Владимировна

Кольган Мария Владимировна

Доцент Доктор экономических наук

Цветкова Светлана Николаевна

Цветкова Светлана Николаевна

Профессор Доктор экономических наук профессор (класс 2)

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник