Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Международный бизнес

Факультет:
Сервис и туризм
Кафедра:
Международная экономика и бизнес

О программе

Стремительные и глубокие трансформации в глобальной экономике приводят к необходимости теоретико-методологического переосмысления ключевых постулатов организации и ведения международного бизнеса, а также к формированию концептуальных положений новой архитектуры МЭО, в которых ключевыми акторами являются субъекты международного бизнеса, функционирование которых направлено на сохранение и укрепление национального экономического суверенитета государств на принципах равноправного партнерства.

Концепция образовательной программы

Стремительные и глубокие трансформации в глобальной экономике приводят к необходимости теоретико-методологического переосмысления ключевых постулатов организации и ведения международного бизнеса, а также к формированию концептуальных положений новой архитектуры МЭО, в которых ключевыми акторами являются субъекты международного бизнеса, функционирование которых направлено на сохранение и укрепление национального экономического суверенитета государств на принципах равноправного партнерства. Специалисты по международному бизнесу, обладающие способностью к технологическому предпринимательству и стартап-деятельности, а также к непрерывному улучшению личностных качеств и повышению своего интеллектуального уровня в рамках концепции непрерывного образования (lifelong learning), востребованы субъектами международного бизнеса всех форм собственности, различной юрисдикции и сферы хозяйственной деятельности, осуществляющими выход на внешние рынки. Уникальность данной магистерской программы в том, что обучение проходит полностью на английском языке в контексте формирования у обучающихся достаточного уровня освоения профессиональных компетенций, в основе которых лежат системное и критическое мышление, способность осуществлять анализ проблемных бизнес-ситуаций, выявлять казуальности и применять навыки стратегирования хозяйственной деятельности в условиях диверсифицированной внешней среды международного бизнеса. Научно-образовательное пространство программы представляет собой совокупность академических дисциплин, изучение которых позволяет обучающимся разрабатывать стратегические управленческие решения и осуществлять тактические действия в широком спектре бизнес-функций в межкультурной среде. В рамках проектной деятельности и практической подготовки руководителями, наставниками и экспертами являются представители отечественного и зарубежного бизнес-сообщества.

Цели и задачи образовательной программы

Специалисты по международному бизнесу, обладающие способностью к технологическому предпринимательству и стартап-деятельности, а также к непрерывному улучшению личностных качеств и повышению своего интеллектуального уровня в рамках концепции непрерывного образования (lifelong learning), востребованы субъектами международного бизнеса всех форм собственности, различной юрисдикции и сферы деятельности, осуществляющими выход на внешние рынки, а также госорганами и международными организациями. Уникальность данной магистерской программы состоит в том, что обучение происходит полностью на английском языке в контексте формирования у обучающихся достаточного уровня освоения профессиональных компетенций, в основе которых лежат системное и критическое мышление, способность осуществлять анализ проблемных бизнес-ситуаций, выявлять казуальности и применять навыки стратегирования хозяйственной деятельности в условиях диверсифицированной внешней среды международного бизнеса. Научно-образовательное пространство программы представляет собой совокупность академических дисциплин, изучение которых позволяет обучающимся разрабатывать стратегические управленческие решения и осуществлять тактические действия в широком спектре бизнес-функций в межкультурной среде.

Основные дисциплины

  • Supply Chain Management
  • International Marketing and E-Commerce
  • Logistics in International Business
  • Smart Manufacturing and Industry 4.0
  • Strategic Management in MNEs
  • Global Business Strategy
  • Global Markets and Competitive Advantage of Firms
  • International Business Finance & Accounting

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Медведкина Евгения Александровна

Медведкина Евгения Александровна

заведующий кафедрой "Международная экономика и бизнес", доктор экономических наук, доцент

Ведущие преподаватели

Сидоренко Сергей Александрович

Сидоренко Сергей Александрович

Медведкин Тарас Сергеевич

Медведкин Тарас Сергеевич

Доцент Доктор экономических наук

Федько Надежда Владиславовна

Федько Надежда Владиславовна

Медведкина Евгения Александровна

Медведкина Евгения Александровна

Доцент Доктор экономических наук

Соколова Ирина Игоревна

Соколова Ирина Игоревна

Доцент Доктор экономических наук

Резников Сергей Николаевич

Резников Сергей Николаевич

Доктор экономических наук

Перепелица Алина Олеговна

Перепелица Алина Олеговна

Стратегические партнеры

Подразделение
Международный торгово-сервисный холдинг «SL GROUP»
Hoffmann Industries
ТПП Ростовской области

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник