Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Педагог-психолог

Факультет:
Психология, педагогика и дефектология
Кафедра:
Психология образования и организационная психология

О программе

Развитие психолого-педагогического образования в настоящее время обусловлено теми требованиями, которые выдвигаются обществом. Люди сталкиваются с большим количеством проблем в самых разных жизненных сферах. Психолого-педагогическая деятельность предполагает взаимодействие с клиентами с целью становления и стабилизации познавательной, коммуникационной и эмоционально-волевой сфер, способностей и задатков, содействия гармоничному воспитанию личности.

Концепция образовательной программы

Развитие психолого-педагогического образования в настоящее время обусловлено требованиями, которые выдвигаются обществом. Люди сталкиваются с большим количеством проблем в самых разных жизненных сферах. Психолого-педагогическая деятельность предполагает взаимодействие с клиентами с целью становления и стабилизации познавательной, коммуникационной и эмоционально-волевой сфер, способностей и задатков, содействия гармоничному воспитанию личности. По окончанию вуза по направлению «Психолого-педагогическое образование» возможно трудоустроиться в государственные и частные школы, детские сады, центры развития или консультационные организации, а также заниматься частной практикой. После обучения в магистратуре возможно преподавать в системе СПО, или стать педагогом в вузе. Существует много учреждений и организаций, не имеющих отношения к детям, но с актуальными и востребованными вакансиями педагогов-психологов, например, в качестве тимбилдера – специалиста, который занимается адаптацией сотрудников и сплочением трудового коллектива. Подготовка специалистов осуществляется с учетом этнокультурных характеристик южного региона. Профиль подготовки предполагает освоение знаний в области психологии, педагогики, психологического сопровождения всех субъектов образовательного процесса, изучение всех периодов онтогенетического развития человека, образовательных технологий, методов психологической диагностики, психокоррекции. Помимо общеобразовательных учреждений, ключевыми партнерами, участвующими в реализации образовательной программы являются Учебный центр практической психологии «СЕНТИО», а также учреждения ДПО.

Цели и задачи образовательной программы

По окончанию вуза по направлению «Психолого-педагогическое образование» можно трудоустроиться в государственные и частные школы, детские сады, центры развития или консультационные организации, заниматься частной практикой. После обучения в магистратуре можно преподавать в системе СПО, или стать педагогом в вузе. Существует много учреждений и организаций, не имеющих отношения к детям, но где можно работать педагогу-психологу, например: тимбилдер – специалист, который занимается адаптацией. Подготовка специалистов осуществляется с учетом этнокультурных характеристик южного региона. Профиль подготовки предполагает освоение знаний в области психологии, педагогики, психологического сопровождения всех субъектов образовательного процесса, изучение всех периодов онтогенетического развития человека, образовательных технологий, методов психологической диагностики, психокоррекции.

Основные дисциплины

  • Социальная психология образования
  • Психология индивидуальных различий
  • Возрастная психофизиология
  • Общая психология
  • Общая педагогика

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Обществознание

45

Русский язык

40


На выбор

История

35

Биология

39

Физика

39

Информатика

44

Математика

39

Литература

40

Иностранный язык

30


Обязательные

Русский язык

40

Основы педагогики

39

Основы профессиональной коммуникации

39


Руководитель образовательной программы

Соловьева Анжелика Владимировна

Кандидат педагогических наук

Ведущие преподаватели

Соловьева Анжелика Владимировна

Соловьева Анжелика Владимировна

Кандидат педагогических наук

Суроедова Елена Александровна

Суроедова Елена Александровна

Доцент Кандидат психологических наук доцент (класс 2)

Даутов Денис Фатыхович

Даутов Денис Фатыхович

Кандидат психологических наук

Короченцева Анна Вячеславовна

Короченцева Анна Вячеславовна

Доцент Кандидат психологических наук

Мочалова Юлия Александровна

Мочалова Юлия Александровна

Кандидат психологических наук

Белоусова Алла Константиновна

Белоусова Алла Константиновна

Профессор Доктор психологических наук

Стратегические партнеры

МБДОУ№38 «Радуга», Ростовская область, Аксайский район, П. Рассвет;
Центр психологической коррекции «Слон»
Детский развивающий центр «Семейное дерево»
Центр раннего развития «Бэби-клуб»
Городской психологический центр образования, г. Ростов-на-Дону Детский развивающий центр «Супер я»
МДОУ №251 «Колосок»; Учебный центр практической психологии «Сентио»
МОУ ДОД Центр детского творчества Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дом детского творчества» первомайского района г. Ростова-на-Дону

Документы

Учебный план

Цифровой помощник