Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Маркетинг

Факультет:
Инновационный бизнес и менеджмент
Кафедра:
Менеджмент и бизнес технологии

О программе

Маркетинг обладает множеством инструментов и методов, которые позволяют предсказать изменения на рынке понять потребности и мотивы потребителей, что усиливает конкурентоспособность бренда, увеличивает прибыль и обеспечивает рост бизнеса. Выпускники программы решают вопросы аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании.

Концепция образовательной программы

Маркетинг предполагает множество инструментов и методов, которые позволяют предсказать изменения на рынке, понять потребности и мотивы потребителей, что усиливает конкурентоспособность бренда, увеличивает прибыль и обеспечивает рост бизнеса. Выпускники программы занимаются аналитической работой в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Они могут строить карьеру в самых разных сферах бизнеса, связанных с продвижением товаров и услуг, изучением потребительского спроса, развитием брендов и формированием лояльности клиентов. Основные направления профессионального развития включают работу в маркетинговых отделах компаний, рекламных агентствах, исследовательских организациях, а также возможность реализации в роли консультанта или предпринимателя. Программа уникальна с точки зрения наличия различных практикориентированных мероприятий. Таких, как участие в реализации проектов представителей компаний сектора маркетинговых социальных медиа и консалтинга, привлечение маркетологов-практиков из ведущих компаний для проведения мастер-классов, применение кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских фирм, подготовка студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или предприятия. Изучается широкий спектр дисциплин в области маркетинга, управления продажами и поведения потребителей, рассматриваются вопросы, связанные с планированием, координацией и контролем маркетинговой стратегии в организации. Программу отличает высокий уровень остепененности преподавателей кафедры (5 докторов и 10 кандидатов экономических наук по профильным специальностям) и полная методическая и материально-техническая база в информационно-образовательной среде вуза.

Цели и задачи образовательной программы

Выпускник программы «Маркетинг» обладает комплексными знаниями и навыками, позволяющими строить карьеру в самых разных сферах бизнеса, связанных с продвижением товаров и услуг, изучением потребительского спроса, развитием брендов и формированием лояльности клиентов. Основные направления профессионального развития включают работу в маркетинговых отделах компаний, рекламных агентствах, исследовательских организациях, а также возможность реализации в роли консультанта или предпринимателя. Является уникальной с точки зрения наличия различных практикориентированных мероприятий: участия в реализации программы представителей компаний сектора маркетинговых социальных медиа и консалтинга; привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для проведения мастер-классов; применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских фирм; подготовки студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или предприятия. Изучается широкий спектр дисциплин, в области маркетинга, управления продажами и поведения потребителей, рассматриваются вопросы, связанные с планированием, координацией и контролем маркетинговой стратегии в организации.

Основные дисциплины

  • Маркетинг в торговле
  • Практический маркетинг
  • Инновационный маркетинг
  • Маркетинговая логистика
  • Маркетинговые исследования
  • Международный маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Управление торговыми марками

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Математика

40

Русский язык

40


На выбор

Обществознание

45

История

36

Иностранный язык

30


Обязательные

Русский язык

40

Математика в профессиональной деятельности

40

Основы профессиональной коммуникации

40


Руководитель образовательной программы

Кольган Мария Владимировна

Доктор экономических наук, профессор кафедры "Менеджмент и бизнес-технологии"

Ведущие преподаватели

Кольган Мария Владимировна

Кольган Мария Владимировна

Доцент , Доктор экономических наук

Цветкова Светлана Николаевна

Цветкова Светлана Николаевна

Профессор Доктор экономических наук профессор (класс 2)

Симонян Татьяна Владимировна

Симонян Татьяна Владимировна

Доцент Доктор экономических наук

Медведева Юлия Юрьевна

Медведева Юлия Юрьевна

Доцент Доктор экономических наук

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник