Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Реклама в брендинге и интернет-маркетинге

Факультет:
Институт креативных индустрий
Кафедра:
Институт креативных индустрий

О программе

Данная программа актуальна и интересна, т.к. строится на основе современных образовательных технологий, позволяет формировать профессиональные и научно-исследовательские компетенции в области рекламно-коммуникационной деятельности, интернет-маркетинга, брендинга, имеет четко выраженный практико-ориентированный характер.

Концепция образовательной программы

Специалист по маркетингу; менеджер по маркетингу; специалист по рекламе и связям с общественностью.

Цели и задачи образовательной программы

Специалисты по рекламе, маркетингу и PR востребованы в различных отраслях и сферах деятельности (коммерческих организациях федерального, регионального и местного уровней: маркетинговых, рекламных и PR-службах предприятий, производящих продукцию массового спроса и промышленного назначения; торговых организациях; выставочных центрах; издательских домах; теле-, радиокомпаниях; рекламно-коммуникационных и Digital-агентствах). Данная программа является уникальной, т.к. бакалавры получают образование с универсальным диапазоном, дающим возможность попробовать себя в различных областях рекламы, PR, интернет-маркетинга, брендинга – от креатива до руководства рекламно-коммуникационными проектами, а также применять свои знания в смежных сферах. Обучающиеся получают системные теоретические и практические знания в рекламе и PR, в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, интернет-маркетинга, бренд-менеджмента, разрабатывают и реализуют различные рекламно-коммуникационные проекты, способствующие профессиональному росту бакалавров.

Основные дисциплины

  • Теория и практика рекламы /Модуль 2 Интегрированные коммуникации/
  • Теория и практика маркетинга в сфере рекламы и PR
  • Управление проектами в рекламе и связях с общественностью
  • Вербальные технологии в маркетинговых коммуникациях
  • Теория и практика менеджмента в рекламной и PR-деятельности
  • Реклама и PR в социальных сетях
  • Личный бренд в Интернет-маркетинге
  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Основы брендинга
  • Планирование и реализация рекламных и PR- кампаний
  • Модуль 4 Маркетинг: Визуальные технологии в маркетинговых коммуникациях
  • История рекламы
  • Интернет-маркетинг

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Русский язык

40

Обществознание

45


На выбор

История

36

Иностранный язык

30

Литература

40

Информатика

44


Обязательные

Русский язык

40

Основы профессиональной коммуникации

40

Художественная литература

40


Руководитель образовательной программы

Наталья Васильевна Шишова

кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой

Ведущие преподаватели

Шишова Наталья Васильевна

Шишова Наталья Васильевна

Доцент , Кандидат исторических наук

Стратегические партнеры

телекомпания «СТС»
МИД
«Горизонт»
Культурно-выставочный центр «Донская казачья гвардия»

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник