Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Исследование и обследование объектов дорожно-транспортного комплекса

Научно-исследовательский институт проблем дорожно-транспортного комплекса ДорТрансНИИ ДГТУ выполняет фундаментальные, поисковые и прикладные исследования в области механики дорожных одежд, дорожно-строительного материаловедения, энергосберегающих технологий:

  • разработку и внедрение новых эффективных дорожно-строительных материалов и технологий;
  • проектирование дорожных конструкций на основе математического моделирования с учетом воздействия современного транспортного потока;
  • разработку энергоэффективных технологий и оборудования для обеспечения качества асфальтобетонных смесей;
  • исследования в области динамики дорожных конструкций, позволившие уточнить методы расчета конструкций дорожных одежд;
  • исследования накопления остаточных деформаций дорожных одежд, позволившие разработать методы их прогнозирования на стадии проектирования;
  • оценку состояния элементов дорожных конструкций с использованием виброизмерительного комплекса на основе спектрального анализа волновых полей на эксплуатируемых автомобильных дорогах;
  • создание перспективных дорожно-строительных материалов – полимерных дисперсно-упрочненных армированных асфальтобетонов с использованием различных полимерных волокнистых наполнителей, содержащих термоэластопласты и эластопласты. Использование указанных модификаторов позволяет получить сдвиго-, трещино- и коррозионно-устойчивый асфальтобетон;
  • оценку остаточного усталостного ресурса асфальтобетонных покрытий и нежестких дорожных одежд с учетом реальных эксплуатационных режимов нагружения;
  •  испытания материалов конструктивных слоев дорожной одежды для прогнозирования накопления остаточных деформаций и колееобразования в процессе эксплуатации;
  • оценку усталостной долговечности асфальтобетона при многократном нагружении, моделирующий реальные условия эксплуатации асфальтобетона в дорожном покрытии при воздействии интенсивного транспортного потока.

Региональное экспертное управление