Цели образовательных программ факультета опираются на Миссию университета и сформированы исходя из необходимости позиционирования программ как конкурентоспособных образовательных продуктов.
Ц1 |
Подготовка выпускника к комплексной инженерной деятельности в области проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений различного назначения для обеспечения устойчивого инновационного и опережающего социально-экономического развития Юга России. |
Ц2 |
Обучение выпускника компетенциям в области планирования, проектирования, производства и применения строительной техники и технологий, а также эксплуатации зданий и сооружений различного назначения, соответствующим Российским и международным образовательным стандартам (CDIO), за счет интернационализации и интеграции образования, науки и производства. |
Ц3 |
Обеспечение готовности выпускника при проектировании зданий и сооружений различного назначения изучать запросы потребителей, оценивать технологические возможности, разрабатывать стратегию производства, осуществлять концептуальное, техническое и бизнес-планирование. |
Ц4 |
Обеспечение способности выпускника при проектировании зданий и сооружений различного назначения выполнять чертежи, разрабатывать алгоритмы и составлять описания того, что должно быть возведено с использованием универсальных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования. |
Ц5 |
Обеспечение готовности выпускника выполнить комплекс работ по возведению объекта, включая подготовку, строительство и ввод в эксплуатацию, в полном соответствии с проектной и нормативной документацией. |
Ц6 |
Подготовка выпускника к способности при применении строительной техники и технологий, а также при эксплуатации зданий и сооружений различного назначения использовать их для достижения запланированных целей, включая обслуживание объекта, ремонт и утилизацию. |
Результаты обучения
В результате освоения образовательных программ факультета выпускник должен быть готов:
1. Применять современные базовые и специальные естественнонаучные, математические, гуманитарные, социально-экономические и инженерные знания для проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений различного назначения с использованием существующих и новых технологий, и учитывать в своей деятельности экономические, экологические аспекты и вопросы энергосбережения.
2. Уметь ставить и решать различные задачи комплексного инженерного анализа зданий и сооружений с использованием базовых и углубленных знаний, современных аналитических методов и моделей.
3. Выполнять комплексные инженерные проекты технических зданий и сооружений в целом и отдельных инженерных систем с учетом экономических, экологических, социальных и других ограничений, а также интернационализации и интеграции науки и производства.
4. Планировать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные исследования по своему профилю с использованием новейших достижений науки и техники, передового отечественного и зарубежного опыта в области строительства.
5. Использовать творческий подход для разработки новых оригинальных идей и технологий проектирования и строительства, включая прогнозирование и моделирование процессов строительства, критически оценивать полученные теоретические и экспериментальные данные, использовать современные технические и IT-средства, знать правовые основы в области интеллектуальной собственности.
6. Демонстрировать компетенции, связанные с особенностью проблем, объектов и видов комплексной инженерной деятельности в области строительства, на предприятиях и в организациях потенциальных работодателей.
7. Использовать базовые знания в области проектного менеджмента и практики ведения бизнеса, в том числе менеджмента рисков и изменений, для ведения комплексной инженерной деятельности в области строительства.
8. Владеть иностранным языком на уровне, позволяющем работать в интернациональной среде, разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты инженерной деятельности.
9. Эффективно работать как индивидуально, так и в команде по междисциплинарной тематике, а также руководить командой, демонстрировать ответственность за результаты работы.
10. Следовать кодексу профессиональной этики, ответственности и нормам инженерной деятельности.
11. Ориентироваться в вопросах безопасности и охраны здоровья, правовых и культурных аспектах, а также обладать социальной ответственностью за принимаемые решения.
Понимать необходимость и уметь самостоятельно учиться и повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности