8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Педагогические измерения

ЛУЧШИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАКТИКИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА
Совместный проект кафедры «Педагогические измерения» и Центра международного обучения и Тюнинга ДГТУ.

           
Особое значение обеспечение качества образования приобретает в контексте коммюнике Девятой конференции министров образования Европейского пространства высшего образования (ЕПВО) и Четвертого Болонского политического форума в Ереване в 2015 г. , в которых ставится задача к 2020 г. обеспечить гарантии взаимного доверия к системам высшего образования стран участниц Болонского процесса для достижения большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования в целях повышения его качества. На форуме приняты новая версия Стандартов и рекомендаций для гарантии качества высшего образования в европейском пространстве и Европейский подход к гарантии качества совместных программ.
В свою очередь гарантия качественного обучения тесно связана с качественным оцениванием его результатов, а поэтому в последнее время значительно вырос спрос рынка образовательных и интеллектуальных услуг на объективную аутентичную оценку результатов обучения. Потребности в оценке знаний и компетенций непрерывно увеличиваются, растет запрос на качество педагогических измерителей и качественное проведение оценочных процедур.
Актуальность предлагаемого исследования связана с необходимостью внедрения в сфере профессионального образования объективного оценивания результатов обучения, требующего адекватного современному состоянию теории и практики педагогических измерений организационного, инструктивно-методического, информационно-технологического обеспечения контрольно-оценочной деятельности вузов с учетом Европейских стандартов оценки качества образования. 
В результате реализации проекта «Кафедра Jean Monnet (Jean Monnet Chair) Лучшие европейские практики в обеспечении качества» предполагается провести ознакомление преподавателей и магистрантов с принципами, задачами и инструментами Болонского процесса; системами уровней высшего образования и зачетных единиц; спецификой европейской и национальной рамок квалификаций; стандартами и рекомендациями обеспечения качества и академической мобильности студентов и преподавателей, признанием дипломов и т.д.
Программа исследований в рамках проекта «Кафедра Jean Monnet (Jean Monnet Chair) Лучшие европейские практики в обеспечении качества» направлена на создание условий интеграции европейской и российской систем образования. 

Подробнее -> JEAN MONNET CHAIR

Подробнее
Информация абитуриентам
Донской государственный технический университет занимает особое место в образовательном пространстве Юга России.