8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
5 Сентября
Студенты ДГТУ разработали схему организации движения на одной из главных улиц столицы Швейцарии
Студенты кафедры «Организация перевозок и дорожного движения» ДГТУ предложили схему движения на одной из главных улиц Берна в рамках международного воркшопа, посвященного решению транспортных проблем.

В Швейцарии завершилась 13-я студенческая международная школа-семинар по решению транспортных проблем для специалистов дорожно-транспортного комплекса и студентов профильных направлений. Участниками летней школы стали преподаватели и студенты из Университета Берга (Вупперталь, Германия), Университета прикладных наук Берна (Швейцария), Университета Стелленбош (ЮАР) и ДГТУ.

В течение недели молодые люди под руководством наставников занимались разработкой проекта реконструкции и изменения схемы организации дорожного движения на центральной улице Берна – Зефтигенштрассе. Задание для участников летней школы предоставила администрация города. Для решения поставленных задач молодые люди выезжали на объект, анализировали трафик и предлагали свои варианты оптимизации движения.

– Перед студентами стояла довольно сложная задача. Улица Зефтигенштрассе достаточно узкая, расположена в центре Берна, по ней проходят трамвайные и автобусные маршруты, достаточно интенсивное пешеходное и велодвижение, – рассказал заведующий кафедрой «Организация перевозок и дорожного движения» Владимир Зырянов. – Студентам нужно было проанализировать транспортные потоки и смоделировать схему движения таким образом, чтобы предоставить приоритет общественному транспорту.  Кроме того, необходимо было выделить безопасные велодорожки.

Проекты студенческих команд были представлены на публичной защите в присутствии экспертов по транспортному планированию и моделированию. Ряд предложений были одобрены и рекомендованы к внедрению.

Напомним, в прошлом году летняя школа-семинар проходила в Ростове-на-Дону. Участники занимались прогнозированием транспортной ситуации и разработкой предложений по развитию улично-дорожной сети на основе результатов моделирования территории реновации ростовского аэропорта, а также по основным магистралям, прилегающим к этому району.