На практическом занятии по теме «Роль психолога в подготовке сотрудников ОВД к действиям в экстремальных ситуациях» было проведено диагностическое упражнение, позволяющее оценить склонность к риску студентов и их поведение в ситуациях связанных с риском. На примере действий студентов в этом упражнении были даны пояснения о том, как проводится отбор в спецподразделения, на что необходимо обращать внимание, какие качества могут препятствовать успешному прохождению данного упражнения.
Во втором блоке, было проведено упражнение демонстрирующее важность поддержания равновесия между физическими и умственными действиями. В частности особое внимание было уделено логическим и эмоциональным ошибкам участников, допущенных ими в процессе игровой деятельности. Третий блок был посвящен тренинговому упражнению, позволяющему входить в ресурсное состояние, через управление своим дыханием.
На протяжении всего выступления поведение участников можно оценить как заинтересованное. После окончания практического занятия был задан ряд вопросов касающихся раскрытия темы, позволяющих судить о высокой степени интереса к данной проблематике. Задавались вопросы, касающиеся особенностей работы психологов в МВД, специфики профессиональных проблем, с которыми сталкивается специалист, методик диагностики профессионально-важных качеств и способов их развития.