Кафедра готовит:
Бакалавров: 09.03.03 Направление «Прикладная информатика». Профиль «Разработка игр и прикладных программ»
Во время обучения на программе студенты получат знания и практический опыт в сфере разработке игр, web - приложений, искусственного интеллекта, разработают игровые проекты под руководством наставников из GameDev, получат компетенции в продвижении игр. За время освоения образовательной программы обучающиеся освоят языки программирования Python, C#, C++, научатся работать с игровыми движками Unity и Unreal Engine. Студенты получат возможность поучаствовать в фестивалях разработки игр и анимации и получить отзыв от ведущих разработчиков страны.
Магистров: 09.04.02 Направление «Информационные системы и технологии». Профиль «Интеллектуальные медиатехнологии»
Программа направлена на формирование компетенций искусственного интеллекта в сфере медиатехнологий, предполагает исследование, разработку и внедрение алгоритмов машинного обучения в технологические процессы в медиасфере, включая как разработку новых технологий, так и внедрение новых технологических процессов с использованием машинного обучения.
В процессе обучения будущих специалистов в сфере мультимедиа факультет использует новейшие образовательные технологии. Учебные аудитории факультета оснащены современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со ПО для работы с разработкой игр, видео, графикой, звуком, 2D и 3D.
Интенсивно развиваются исследования с области генеративных систем машинного обучения, позволяющие создавать новый контент, рекуррентных сетей, имитирующих понимание контекста, систем компьютерного зрения, интернета вещей.