Кафедра осуществляет образовательную деятельность по следующим направлениям подготовки:
09.03.03 «Прикладная информатика» - профиль подготовки бакалавров «Разработка прикладных игр и приложений».
09.04.02 «Информационные системы и технологии» - программа подготовки магистратуры «Медиапроизводство и управление контентом».
В процессе обучения планируется изучить:
· разработка игровых сюжетов;
· работа над дизайном игр и прикладных программ;
· создание игровых персонажей;
· разработка 2D и 3D игр на движке Unity
· и многое другое.
В процессе обучения будущих специалистов в сфере мультимедиа факультет использует новейшие образовательные технологии. Учебные аудитории факультета оснащены современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со ПО для работы с видео, графикой, звуком, 2d и 3d-анимацией.
Практика студентов начинается с первого дня обучения – в деятельность факультета интегрированы региональные, городские и локальные-интернет проекты. Так, студенты факультета МКиМТ могут пробовать себя как видеооператоры, видеоинженеры, звукорежиссеры, дизайнеры-верстальщики, журналисты, аниматоры, продюсеры, специалисты по рекламе и связям с общественностью.
Преподаватели факультета - доктора и кандидаты социологических, технических, физико-математических, филологических, педагогических наук. Однако большую роль в образовательном процессе играют практики в сфере медиакоммуникаций: известные журналисты, политологи, веб-программисты, дизайнеры, актеры, PR-консультанты и т.д. Это позволяет создавать условия для обучения с учетом потребностей рынка мультимедиа производства.