8 800100-19-30
Работа в университете
C 2010 г. по настоящее время
–руководитель Центра немецкого языка и культуры РГСУ - ДГТУ
26-13-187
улица Социалистическая 162 корпус10, оф. 10105
Васильева Наталья Николаевна
Руководитель , к.п.н. , доцент
Биография и награды

1971 г. – закончила школу №13 г. Ростова-на-Дону с золотой медалью

1976 г.- закончила РГПИ, специальность: учитель немецкого и английского языков

1976 г. – 1977 г. –учитель английского языка в с/ш п. Хаяхсыт, Якутия

1978 г. –1996г. асс.кафедры нем. яз РГПИ

1996 г -2004 г. ст преп. каф. нем яз РГПУ

1997 -2000 –аспирантура при кафедре педагогики РГПУ.

2000 защита кандидатской диссертации »Личностно-ориентированная, межкультурная, коммуникативная технология обучения студентов».

2004 г.- доцент кафедры немецкой филологии РГПУ-ЮФУ

2010 г. –открытие центра немецкого языка и культуры
РГСУ. Руководитель ОИЦНЯК

Кандидат педагогических наук. Доцент. Ветеран труда. Грамота министра образования.

C 2010 г. –руководитель Центра немецкого языка и культуры РГСУ – ДГТУ

С 2013 г.- экзаменатор Гёте-Института
Образование
1976
Ростовский государственный педагогический институт, учитель немецкого и английского языков
2000
, кандидат педагогических наук. Тема диссертации: "Личностно-ориентированная, межкультурная, коммуникативная технология обучения студентов"
Преподаваемые дисциплины
Межкультурное общение
История и культура немецкоязычных стран.
Межкультурное обучение
Профессиональный опыт
1976 г. – 1977 г.
–учитель английского языка в с/ш п. Хаяхсыт, Якутия
1978 г- .1998г.
– асс.кафедры нем. яз РГПИ
1998 г -2004 г.
- ст преп. каф. нем яз РГПУ
2004 г.- 2013
- доцент кафедры немецкой филологии РГПУ-ЮФУ
2010 г. – по настоящее время
- руководитель ОИЦНЯК
Стаж работы
40
Стаж работы по специальности
40
Научные интересы
История и культура немецкоязычных стран, межкультурная коммуникация
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2010 – Новые информационные технологии в учебно – воспитательном процессе, формирование базовой педагогической ИКТ-компетенции. ЮФУ. 72 часа
2013 – Использование интерактивной доски в обучении немецкому языку. Гёте-Институт, Москва. 16.ч.
2013 – менеджмент и эффективность языковых курсов. Гёте–Институт, Москва. 24 ч.
2014 – Цели и возможности использования обучающей платформы в образовательном процессе.Гёте – Институт, Москва. 16.ч.
2015 – Использование online обучения на курсах немецкого языка. Гёте-Институт, Мюнхен.32 ч.
2015 – Молодёжные экзамены на международный сертификат Гёте – Института. Гёте-Институт, Москва. 14 ч.
2016 – Фонетический аспект говорения, как вида речевой деятельности. Германская служба академических обменов. ЮФУ.
Публикации
Амбивалентность концепта «свой-чужой»в современной немецкой прозе
Статья Печ. В межвуз.сб.Личность, речь и юридическая практика.Выпуск 11.Ростов н-Д, 2008
Kölner Ringe im Fach „Geschichte und Kultur Deutschlands
Статья Печ. В сб. статей к 90-летию проф.Гердта А.А. Ростов н-Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2008
Принцип межкультурности как основа современного учебника
Статья Печ. В научно-педагогич.журнале «Известия ЮФУ»Педагогическиенауки.Ростов н-Д, 2008
Чужое слово» и его влияние на пересечение русской и немецкой культур
Статья Печ. В межвуз.сб.:Прагмалингвистика и практика речевого общения. Ростов н/Д:ИПО ПИ ЮФУ,2008
Учебно – методическое пособие для самостоятельной работы «Русско-немецкое межкультурное общение».
Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2010
KonstruktiveKonfliktbearbeitung
Статья и практические задания. Печ. Газета „Deutsch“ N24. 2007. Москва