8 800100-19-30
Работа в университете
С 2013 года

 – доцент кафедры «Психология»

2010

 – старший преподаватель

2009
 - ассистент
273-83-46
Гагарина 1, корпус 8, аудитория 311
Васильченко Марина Владимировна
Доцент , к.п.н , Доцент
Биография и награды

В 1989 году окончила Ростовский институт сельхозмашиностроения, 2004 году окончила Современную гуманитарную академию.

Учёная степень кандидата психологических наук  присуждена диссертационным советом ДМ 212.245.01 при ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет» 25 июня 2009 года и выдан диплом ДКН № 096811 от 20 ноября 2009 года.

Стаж научной и педагогической деятельности Васильченко Марины Владимировны 6 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего образования и (или) организациях дополнительного профессионального образования, научных организациях – 6  лет.

Читает лекции и ведет занятия по курсам: «Общая психология», «Психология личности и дифференциальная психология», «Психология социальной работы», «Общепсихологический практикум», «Психология семьи», «Психология личности и группы».

Стаж научной и педагогической деятельности Васильченко Марины Владимировны 6 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего образования и (или) организациях дополнительного профессионального образования, научных организациях – 6  лет.

Читает лекции и ведет занятия по курсам: «Общая психология», «Психология личности и дифференциальная психология», «Психология социальной работы», «Общепсихологический практикум», «Психология семьи», «Психология личности и группы».

Образование
1989
Ростовский институт сельхозмашиностроения, инженер-механик
2004
Современная гуманитарная академия, Психолог
2009
Северо-Кавказский государственный технический университет, кандидат психологических наук
Преподаваемые дисциплины
Психология личности и группы
Общая психология
Психология личности и дифференциальная психология
Психология социальной работы
Общепсихологический практикум
Психология семьи
Профессиональный опыт
2009

 – ассистент кафедры «Философия»

2010

 – старший преподаватель кафедры «Философия»

2013

– доцент кафедры «Философия»

2014
 –доцент  кафедры «Психология»
Стаж работы
25
Стаж работы по специальности
12
Научные интересы
Психологическое консультирование, Психология кризисных состояний и суицидология, Психология развития и возрастная психология, Психология семьи
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2016- по программе: «Организация мониторинга и независимой оценки знаний на основе тестового контроля» Удостоверение № 10.4/5184 Место прохождения УДО и ПК ДГТУ, Ростов- на- Дону
Публикации

Васильченко М.В. Превенция кризисных состояний у субъектов образовательных учреждений

монография// ДГТУ, 2013

Васильченко М.В. Роль социально-психологических факторов в формировании суицидального поведения подростков и юношей

Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2013.-№2 (№1007 из перечня российских рецензируемых научных журналов)

Васильченко М.В., Суроедова Е.А. Социально-психологические качества студентов с разными стратегиями смыслопередачи

 Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015.-№1 (№1007 из перечня российских рецензируемых научных журналов) – 3/6 с.

Васильченко М.В., Котова И.Б. Нарушение в когнитивной сфере как фактор риска  суицидального поведения подростков

 Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015.-№5 (№1007 из перечня российских рецензируемых научных журналов) – 2/4 с.

Васильченко М.В., Даутов Д.Ф. Особенности суицидальной активности подростков

 Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015.-№6 (№1007 из перечня российских рецензируемых научных журналов) – 3/6 с.

Change in interpersonal relationship in the relationsship in the process of formation of a group subject of professional activity (науч. статья на англ. яз.) 

Canadian Journal of Science, Education and Culture / University of Toronto. – 2014. - Vol. III, No 2 (6).
Personality characteristics of students with different strategies of meaning-making (науч. статья на англ. яз.)
French Journal of Scientific and Educational Research. – 2014. - Vol. II, No 2 (12).
Суроедова Е.А., Мозговая Н.Н., Васильченко М.В. К вопросу о дефермации смысловой сферы и личностного пространства современной молодежи
// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА,2017. – Вы. 54. – Ч. 8. Стр. 172-178. (№13-6518 из перечня российских рецензируемых научных журналов)