8 800100-19-30
Тушнова Юлия Андреевна
Доцент , к.психолог.н
Биография и награды

В 2009 г. окончила бакалавриат Южного федерального университета с отличием по направлению «Педагогика» образовательный профиль «Практическая психология в образовании». В 2011 г. окончила магистратуру Южного федерального университета с отличием по направлению «Педагогика» магистерская программа «Педагогическая психология». По окончанию магистратуры награждена благодарственным письмом ректора Южного федерального университета, а также занесена в Книгу почета Южного федерального университета. В 2013 г. прошла профессиональную переподготовку по программе «Практическая психология личности» в НОЦ «Центр когнитивных исследований поликультурного и полиэтнического образовательного пространства Юга России» Южного федерального университета, получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии личности.

В ноябре 2015 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему «Психологические особенности образа мира студентов арабской, армянской и русской национальностей» по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии.

С сентября 2011 г. по август 2012 г. занимала должность педагога-психолога в МБОУ ППМС ЦДК Центр диагностики и консультирования города Ростова-на-Дону. С сентября 2012 г. работает в системе высшего образования.
Является членом РОО «Арт-терапевтическая ассоциация» (г. С-Петербург) с 2015 г.
Образование
2009
Южный федеральный университет, бакалавр Педагогики, профиль подготовки Практическая психология в образовании.
2011
Южный федеральный университет, магистр Педагогики, магистерская программа Педагогическая психология
2015
Южный федеральный университет, кандидат психологических наук на тему «Психологические особенности образа мира студентов арабской, армянской и русской национальностей» по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии
Преподаваемые дисциплины
Психологическая диагностика когнитивных процессов
Психология времени
Проективные методики в деятельности педагога-психолога
Стаж работы
8
Стаж работы по специальности
5
Научные интересы
Этническая идентичность, образ мира, когнитивная лингвистика, межкультурная коммуникация
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 г., повышение квалификации, учебно-тренинговый центр «Аякс», Тренинг тренеров (72 ч.).
2015 г., Южный федеральный университет, Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – гуманитарные науки, история), предполагающих академическую мобильность студентов ВУЗов в условиях сетевого взаимодействия (72 ч.).
2016 г., повышение квалификации «Арт-терапия: многообразие подходов», ЧУ ДПО «ИМАТОН», г. Санкт-Петербург (88 ч.)
2017 г., повышение квалификации «Арт-терапия: танец, музыка, театр», ЧУ ДПО «ИМАТОН», г. Санкт-Петербург (30 ч.)
Публикации
Всего опубликовано 53 научных работы, из них 52 - за последние 5 лет, из них в журналах из списка ВАК – 5; SCOPUS и Web of Science – 6 (в соавторстве), в других зарубежных изданиях – 5, коллективная монография – 1. Также опубликовано 1 учебно-методическое пособие, 1 учебное пособие в центральном издательстве (Феникс), 1 учебник в центральном издательстве (Феникс), 2 сборника задач. Индекс цитирования – 14, Хирш – 2.
Особенности репрезентации сферы «Образование» в предметном слое образа мира студентов разных национальностей.
Психология обучения. 2015. № 8. С. 64-77.
Особенности смысложизненных ориентаций студентов различных поколенческих групп.
Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 1. С. 93-98. (соавт. Ю.А. Мочалова).
Особенности репрезентации семейной сферы в предметном слое образа мира студентов разных национальностей.
Психология обучения. 2016. № 9. С. 38-48. (соавт. А.К. Белоусова).
Психология личности. Определения, схемы, таблицы
Ростов-на-Дону, Феникс, 2015. – 109 с. (соавт. Барсукова О.В., Павлова Т.В.).