8 800100-19-30
Цыбенко Эльзара Олеговна
Преподаватель , Кандидат психологических наук
Биография и награды

        Родилась 1 февраля 1988 года. В 2005 году окончила среднюю школу и поступила на факультет иностранных языков Таганрогского государственного педагогического института.

       В 2010 году окончила институт, получив специальность «Иностранный язык» (английский) с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (немецкий), и устроилась на работу лаборантом в Ростовский государственный строительный университет. Через несколько месяцев была переведена на должность преподавателя иностранных языков (английский) и продолжаю работать по настоящее время.

В 2011 году стала соискателем кафедры педагогики и педагогической психологии факультета психологии Южного федерального университета по специальности 19.00.07 – педагогическая психология (психологические науки). Научный руководитель – Абакумова Ирина Владимировна член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой общей психологии и психологии развития факультета психологии федерального государственного автономного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет».

В 2014 году успешно защитила диссертацию в Южном федеральном университете на тему «Ценностно-смысловые барьеры студентов технического вуза при изучении иностранных языков».

Замужем. На настоящий момент нахожусь в декретном отпуске. Мама двух близнецов.

Вела занятия в группах бакалавров, специалистов дневного и заочного отделений. В данный момент нахожусь в декретном отпуске.
Образование
2010 г.
Таганрогский государственный педагогический институт, Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью иностранный язык (немецкий)
2014 г.
Южный федеральный университет, Кандидат психологических наук (19.00.07 – педагогическая психология)
Преподаваемые дисциплины
Иностранный язык (английский)
Профессиональный опыт
09.2010 г.
– лаборант кафедры иностранных языков в Ростовском государственном строительном университете
С 11.2010 г. и по настоящее время
– преподаватель кафедры иностранных языков в Ростовском государственном строительном университете
Стаж работы
5 лет
Стаж работы по специальности
5 лет
Научные интересы
Ценностно-смысловые проблемы студентов технического ВУЗа при изучении иностранных языков, техноло­гии преодоления ценностно-смысловых барьеров, методика преподавания иностранного языка в техническом ВУЗе.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2012г. – сдан экзамен TKT Кембриджского университета
Публикации
Технологии инициации познавательной активности студен¬тов технических специальностей в процессе изучения иностранного языка.
Проблемы подготовки специалистов высшей школы в современных социокультурных условиях: сборник материалов Всероссий¬ской научно-практической конференции. Ставрополь: Изд-во СтГМУ, 2014. С. 313-317.
Система модульного обучения иностранному языку в техни¬ческом вузе.
Сборник трудов по проблемам дополни¬тельного профессионального образования. Вып. 23. М.: Изд-во МАПДО, РУДН, 2013. С. 147-151.
Нетрадиционные методы с элементами творческих зада¬ний в обучении иностранному языку в вузе.
Северо-Кавказский психологический вестник. 2013. № 11/2. С. 51-54.
Методы инициации смыслообразования студентов техниче¬ских специальностей в изучении иностранного языка.
Строительство-2013. Материалы международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону: Изд-во РГСУ, 2013. С. 95-97.
Формирование творческого мышления на уроках иностран¬ного языка в неязыковом вузе в процессе проблемного обучения.
Гуманитарные, социально-экономические и обществен¬ные науки. 2013. № 6. С. 122-124.
Обучение в сотрудничестве как технология развития творче¬ского потенциала студентов при изучении иностранного языка.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 5. С. 145-147.
Изучение иностранного языка в условиях смыс¬лообразующего контекста.
Гуманитарные и социальные науки (электронный журнал). 2012. № 1. С. 731-733. Режим доступа www.hses-online.ru/01/konf/38.