8 800100-19-30
Работа в университете
2010 – наст время

 - доцент кафедры «Экономика»

2006-2010

 – старший преподаватель кафедры «Экономика»

2005-2006
 – преподаватель колледжа «Экономики, управления и права» ДГТУ
Текучева Светлана Николаевна
Доцент , к.э.н. , Доцент
Биография и награды
Имеется опыт практической работы в качестве бухгалтера (2000 г.), начальника отдела маркетинга (2005 г.), заместителя директора предприятия оптово-розничной торговли (2006-2009). 
Образование
1999
Ростовский государственный университет,, Менеджмент
2004
Ростовский государственный университет, кандидат экономических наук Диссертация по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами (сфера услуг) на тему: «Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг (на примере мобильной связи)»
Преподаваемые дисциплины
1С: Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой. Редакция 11.1
Маркетинг
Маркетинговое управление каналами распределения товаров и услуг
Основы коммерции
Коммерческая деятельность
Рекламный менеджмент
Управление коммерческой деятельностью в торговле
Технология оптовых и розничных продаж
Стратегический менеджмент
1С: Бухгалтерия предприятия 8. Редакция 3.0. Использование конфигурации в организации бухгалтерского и налогового учета торгового предприятия.
Профессиональный опыт
2010 – наст время

 - доцент кафедры «Экономика»

2006-2010

 – старший преподаватель кафедры «Экономика»

2006-2009

 – заместитель директора предприятия оптово-розничной торговли по совместительству (ООО «Альянс-Трейд»)

2005-2006

 – преподаватель колледжа «Экономики, управления и права» ДГТУ

2005

– начальник отдела маркетинга (ЗАО «Энергокомплект»)

2000
 - бухгалтер по совместительству (ООО «Рикос»)
Стаж работы
10 лет
Стаж работы по специальности
10
Научные интересы

Продвижение территорий, товаров и услуг;

Проблемы повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий малого и среднего бизнеса

Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета с помощью системы программ 1С: Предприятие (1С: Управление торговлей, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом).
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2014 – повышение квалификации по программе «Сетевые технологии и e-learning в профессиональном образовании»
2014 – повышение квалификации по программе «Практика бизнеса»
2011 – курс обучения «КонсультантПлюс: Технология ПРОФ»
2010 – повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии»
Публикации

Бизнес-инкубаторы и их роль в реализации программ государственной поддержки малых предприятий Ростовской области.

Экономика, экология и социум: инновационные аспекты развития: материалы и докл. междунар. науч.-прак. Конф., 16 мая / ДГТУ.- Ростов-н/Д, 2014.     

Формирования благоприятного инвестиционного имиджа современного российского региона (на примере Ростовской области). 

Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. - 2014. - № 2.     (соавтор Белолипецкая В. В.).

Франчайзинг как способ снижения инвестиционного риска предпринимательства.         

Интеграция как формат бизнеса: тенденции развития коммерции и сервиса: материалы и докл. Межфакультетской науч.-практ. конф., 22 окт. / ДГТУ. - Ростов н/Д, 2014.
>

Интернет-коммуникации и их роль в формировании имиджа предприятия. 

Общество, экономика, человек в эпоху глобальных перемен: сб. ст. I Всерос. науч. - практ. конф. , 29 окт. / ДГТУ. - Ростов н /Д, 2010.
Продвижение технологий потребления - эффективный механизм продвижения сухих строительных смесей на рынке строительных материалов. 
Сборник статей Международной практической конференции «Международные и национальные особенности прикладной экономики». -  Пенза, 2007.