8 800100-19-30
Сурков Валерий Викторович
Доцент каф. Связи с общественностью, старший преподаватель каф. ЭМиЛС
Биография и награды
Родился в Ростове-на-Дону 30 октября 1974 года.  В 1995 году закончил РГЭА (бывш. РИНХ), факультет международных экономических отношений и маркетинга, по специальности «Маркетинг». В том же году поступил в очную аспирантуру РГЭА. С 1996 года работает в Ростовском государственном строительном университете. С 2004 года является директором ООО «Провинциальный Салон-Студия». На кафедре «Связи с общественностью» ДГТУ работает с 2011 года
В качестве доцента кафедры Связи с общественностью Сурков В.В. преподает дисциплины маркетинговой направленности. За время работы в высшей школе Сурков В.В. опубликовал 7 учебных пособий (в том числе в 6 в соавторстве), принимал участие в подготовке 5 коллективных депонированных монографий, под его руководством выполнено около 100 дипломных работ и проектов
Образование
1995
Ростовская-на-Дону государственная экономическая академия, Маркетинг
Преподаваемые дисциплины
Исследования и ситуационный анализ
Экономические основы брендинга
Профессиональный опыт
1997-1999

 – менеджер рекламно-информационного центра ГТРК «Дон-ТР»

2004 – н.в
 - директор ООО «Провинциальный Салон-Студия»
Стаж работы
19 лет
Стаж работы по специальности
19 лет
Научные интересы
Организационно-экономические механизмы маркетинговой и рекламной деятельности, логистика в рекламной сфере
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2014 - повышение квалификации по программе «Этнокультурные и общегуманитарные проблемы коммуникации», РГСУ (72 час).
Публикации

Методические аспекты оценки эффективности рекламных мероприятий в рамках маркетинговой коммуникации

«Научное обозрение». – 2014. № 10. Часть 3. (соавт. Хан Р.С.)

Сервис как маркетингово-логистическая категория: 

Материалы Международной научно-практической конференции «Управление логистическими системами: глобальное мышление – эффективные решения». Ростов-на-Дону: РГЭУ (РИНХ), 2014.

Опыт использования нейромаркетинга в ритейле 

Электронный научно-образовательный и прикладной журнал «Инженерный вестник Дона». – 2013. № 4. (соавт. Хан Р.С.)

Использование приема визуализации для воздействия на сознание потребителя

Электронный научно-образовательный и прикладной журнал «Инженерный вестник Дона». – 2013. № 4. (соавт. Хан Р.С.)

Нейромаркетинг как инновационная технология управления потребителем: возможности и проблемы 

Инновационный потенциал модернизации экономики: инструменты логистики и маркетинга (т. 1): материалы международной научно-практической конференции. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2013. (соавт. Хан Р.С.)

Реклама и связи с общественностью.

 Ростов-на-Дону, Рост. гос. строит. ун-т, 2013, (соавт. Хан Р.С.)

Маркетинг сферы услуг.

 Ростов-на-Дону, Рост. гос. строит. ун-т, 2013, (соавт. Стаханов Д.В.)
Экономико-математические методы и модели в маркетинге и логистике. 
Ростов-на-Дону: Рост. гос. строит. ун-т, 2013, (соавт. Тамбовцев С.Н., Шеховцов Р.В.).