8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2011 – 2019
Профессор кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»
2019 – по н.в.
Заведующая кафедрой "Маркетинг и инженерная экономика"
201-91-35
ул. Социалистическая, 162, корпус 21, ауд. 301
Симонян Татьяна Владимировна
Заведующая кафедрой, доктор экономических наук, профессор
Научно-образовательная деятельность:
Маркетинг и инженерная экономика
Биография и награды

Выпускница (1977г.) Ростовского-на-Дону института народного хозяйства.

Обучалась в аспирантуре Московского института народного хозяйства им. Г.В. Плеханова; в 1986 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по проблемам материально-технического снабжения и логистики.

С 1996г. по 2008 г. работала в Южном университете (Институт управления бизнеса и права) в должности заведующей кафедрой Маркетинга и менеджмента; являлась руководителем образовательного проекта Менеджмент организации, исполнительным директором Южного университета.

Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук посвящена проблемам маркетинговой деятельности российских предприятий и отражает авторскую концепцию формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Основные положения и результаты научной работы представлялись в научных докладах и получили положительную оценку на международных, всероссийских, республиканских, региональных, межвузовских и вузовских конференциях, семинарах и совещаниях, проводимых в 2010 – 2015 годах в г.г. Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и Сочи, ежегодных Форумах молодых предпринимателей Южного федерального округа.

Научные разработки автора были использованы при формировании «Стратегии прямого инвестиционного маркетинга Ростовской области» результаты исследований применялись при разработке маркетинговых моделей «Программы социально – экономического развития» городов юга России (Сальск, Донецк, Невиномысск). Разработанные автором концептуальные теоретические и методические положения по созданию коммуникационной маркетинговой триады нашли отражение в деятельности Агентства инвестиционного развития Ростовской области в разделе «Формирование имиджа и продвижение региона». Авторская концепция коммуникационной маркетинговой деятельности использована промышленными предприятиями региона при определении потенциальной емкости рынка и прогнозировании рыночной доли продукции.

Окончила Высшую коммерческую школу Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР в области внешнеэкономической деятельности по программе «Организация внешнеэкономической деятельности в отраслях народного хозяйства».

Имеет опыт практической маркетинговой деятельности за рубежом, консультировала компании в республике Польша, Королевстве Тайланд и на о. Кипр.

С 2010 г. – член-корреспондент Академии Естествознания (секция – Экономические науки)

Образование
1977
Ростовский институт народного хозяйства, экономика труда (закончила с отличием)
1986
Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова , защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: «Оптимизация производственных запасов в условиях комплектации сверхмощного строительства (на примере УПТК «Волгодонскэнергострой»)» по специальности Экономика материально-технического снабжения
2005
РГЭУ «РИНХ», защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук на тему: «Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности Российских предприятий: теория, методология, практика» по специальности Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг.
Преподаваемые дисциплины
Маркетинговая логистика
Маркетинг
Практический маркетинг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг услуг
Региональный маркетинг
Международный маркетинг
Внутрефирменный маркетинг
Профессиональный опыт
1973 – 1986
Ростовский-на-Дону институт народного хозяйства, старший научный сотрудник
1986 – 1996
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минтракторосельхозмаша СССР, доцент
1996 – 2008
Южный университет (Институт управления бизнеса и права), профессор кафедры
2011 – по н.в.
ДГТУ, профессор, заведующая кафедрой
Стаж работы
45
Стаж работы по специальности
45
Научные интересы
Практический маркетинг российских и зарубежных предприятий.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2010 – Университет г. Болония (Италия)
2015 – Волгоградский государственный технологический университет
2016 – Интеграция в мировую науку: рецензируемые журналы и базы данных
2018 – Маркетинг
2018 – Электронная информационно-образовательная среда вуза
2018 – Оказание первой медицинской помощи», 72 часа (Донской государственный технический университет)
2019 – Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
2021 – Оказание первой помощи
2021 – Электронная информационно-образовательная среда вуза
2021 – Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Публикации
Simonyan, T.V., Knyazeva, Y.S. Engineering peculiarities of flagship universities' construction management systems in the face of modern challenges in the Russian Federation
// IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, 2020, 913(5), 052028;
Simonyan, T.V., Medvedeva, Y.Y., Kolgan, M.V., Knyazeva, Y.S., Ananova, O.G. Multivariability of the design approach to the concept of restructuring in construction
// Lecture Notes in Networks and Systems, 2021, 200, стр. 897–905;
Simonyan, T.V., Shvydenko, N.V., Odintsova, N.P., Usatkina, O.I., Medyuha, E.V. Main trends and directions of innovative and sustainable development of housing construction
// Lecture Notes in Networks and Systems, 2021, 200, стр. 784–792;
Simonyan, T.V.Fedulin, A.A., Chernaya, I.V., Orlova, E.Y., Avtsinova, G.I., Formation of approaches to environmental policy under conditions of digital economy
//Journal of Environmental Management and Tourism, 2020, 11(3), стр. 549–554;
Сервисная политика как составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций строительной организации
В сборнике: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТРАНСФЕРЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 142-144. (соавт. Гапон Е.Е.)
Интегрированные маркетинговые коммуникации строительной организации
В книге: Актуальные проблемы науки и техники. 2019 Материалы национальной научно-практической конференции. Ответственный редактор Петрова Елена Вячеславовна. 2019. С. 387-388. (соавт. Гапон Е.Е.)
Субъекты территориального маркетинга: виды, цели и интересы Трапезникова А.В., Симонян Т.В.
В сборнике: Вопросы формирования и проблемы реализации национальной технологической инициативы в регионах сборник докладов участников I международной научно-практической конференции. 2019. С. 264-267.
Управление процессами финансового обеспечения программ социально-экономического развития России и ее регионов (статья)
Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2019. № 4 (49). С. 138-150. (соавт. Буряков Г.А., Реутов В.Е.)
Современные тенденции развития сферы медицинских услуг на примере северо-кавказского федерального округа (статья)
Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 1 (104). С. 13-18. (соавт. Савельева Н.А., Коваленкова О.Г.)
О маркетингово-логистическом интерфейсе в системе менеджмента
Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2019. № 2. С. 86-93. (соавт. Ананова О.Г., Денисенко Ю.Н., Князева Ю.С.)
Симонян Т.В.ИНТЕГРАТИВНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ТРИАДЫ
//МАРКЕТИНГ И ИНЖЕНЕРНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА. Донской государственный технический университет. Ростов-на-Дону, 2021. С. 4-11.;
Симонян Т.В., Джанаралиев Р.А. ВЕКТОРЫ ТРАНСФОРМАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
//Актуальные проблемы науки и техники. 2021. Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2021. С. 489-490.
Симонян Т.В., Цветкова С.Н. СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ИХ ЦЕННОСТЕЙ
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 2021,11 (136) ,стр. 309-312.
Simonyan T.V., Kravtsov S.V., Ivanova E.A., Platonova T.K. TRANSFORMATION OF BUSINESS MODELS OF AVIATION INDUSTRY AS PRECONDITION FOR OVERCOMING THE CRISIS
PROCEEDING OF THE INTERNATIONAL SCIENCE AND TECHNOLOGY CONFERENCE "FAREASTСON 2021" Сер. "Smart Innovation, Systems and Technologies" 2022 Издательство: Springer Nature Switzerland AG INTERNATIONAL SCIENCE AND TECHNOLOGY CONFERENCE FAREASTCON Vladivostok, 05–08 октября 2021 года C. 465-474
Transformation of Business Models of Aviation Industry as Precondition for Overcoming the Crisis Smart Innovation, Systems and Technologies
275, страницы 465–474 2022, Simonyan, T.V., Kravtsov, S.V., Ivanova, E.A., Platonova, T.K.
Factors of increasing the competitiveness of agricultural machinery enterprises in post-crisis conditions
E3S Web of Conferences, 363, 04057, 2022, Simonyan, T., Tsvetcova, S
Innovative Business Models of Agro-Industrial Enterprises as a Factor in Ensuring Sustainable Development of the Region
Lecture Notes in Networks and Systems t, 575 LNNS, 1572–1580, 2023, Simonyan, T., Shvydenko, N., Guskov, A
Improving of the methodology for the economic justification of business decisions at agricultural enterprises based on the interests of consumers
International Scientific Siberian Transport Forum - TransSiberia 2023 E3S Web of Conf. Volume 402, 2023, Simonyan T., Tsvetcova S, Kolgan, M., Medvedeva, Y. Oleynikova Y.
Transformation of Distribution Channels Based on Marketing Interaction in Terms of Sustainable Development. In: Zokirjon ugli, K.S., Muratov, A., Ignateva, S. (eds) Fundamental and Applied Scientific Research in the Development of Agriculture in the Far East
(AFE-2022). AFE 2023. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 706. Springer, Cham. 2023, Simonyan, T., Tsvetcova, S., Kolgan, M., Medvedeva, Y., Oleynikova, Y.. https://doi.org/10.1007/978-3-031-36960-5_104
Business Ecosystems as a Factor of Sustainable Development of Regions in Conditions of Macroeconomic Instability. In: Zokirjon ugli, K.S., Muratov, A., Ignateva, S. (eds) Fundamental and Applied Scientific Research in the Development of Agriculture in the Far East (AFE-2022)
AFE 2023. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 706. Springer, Cham. 2023, Simonyan, T., Tsvetcova, S., Kolgan, M., Medvedeva, Y., Oleynikova, Y. https://doi.org/10.1007/978-3-031-36960-5_103