8 800100-19-30
Работа в университете
01.09.2011 – по настоящее время
 профессор кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»
273-85-15
пл. Гагарина 1, ауд. 8-412
Симонян Татьяна Владимировна
Профессор , д.э.н. , Доцент
Биография и награды

1956 г. рождения Родилась в г. Ростове-на-Дону Проживает  в г. Ростове-на-Дону

Основные положения и результаты научной работы представлялись в научных докладах и получили положительную оценку на международных, всероссийских, республиканских, региональных, межвузовских и вузовских конференциях, семинарах и совещаниях, проводимых в 2010 – 2015 годах в г.г. Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и Сочи, ежегодных Форумах молодых предпринимателей Южного федерального округа.

Научные разработки автора были использованы при формировании «Стратегии прямого инвестиционного маркетинга Ростовской области» результаты исследований применялись при разработке маркетинговых моделей «Программы социально – экономического развития» городов юга России (Сальск, Донецк, Невиномысск). Разработанные автором концептуальные теоретические и методические положения по созданию коммуникационной маркетинговой триады нашли отражение в деятельности Агентства инвестиционного развития Ростовской области в разделе «Формирование имиджа и продвижение региона». Авторская концепция коммуникационной маркетинговой деятельности использована промышленными предприятиями региона при определении потенциальной емкости рынка и прогнозировании рыночной доли продукции.

В настоящее время проводит авторские семинары и мастер-классы «Практический маркетинг» для руководителей предприятий и предпринимателей г. Ростова-на-Дону и городов Кавказских Минеральных Вод.

Окончила Высшую коммерческую школу Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР в области внешнеэкономической деятельности по программе «Организация внешнеэкономической деятельности в отраслях народного хозяйства».

Имеет опыт практической маркетинговой деятельности за рубежом, консультировала компании в республике Польша, Королевстве Тайланд и на о. Кипр.

С 2010 г. – член-корреспондент Академии Естественных наук (секция – Экономические науки).
Образование
1977
Ростовский институт народного хозяйства, экономика труда (закончила с отличием)
1986
Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова , защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: «Оптимизация производственных запасов в условиях комплектации сверхмощного строительства (на примере УПТК «Волгодонскэнергострой»)» по специальности Экономика материально-технического снабжения
2005
РГЭУ «РИНХ», защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук на тему: «Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности Российских предприятий: теория, методология, практика» по специальности Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг.
Преподаваемые дисциплины
маркетинговая логистика
маркетинг
практический маркетинг
маркетинг в отраслях и сферах деятельности
маркетинг услуг
региональный маркетинг
международный маркетинг
внутрефирменный маркетинг
Стаж работы
40
Стаж работы по специальности
40
Научные интересы
Практические аспекты маркетинговой деятельности российских предприятий
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2010 – Университет г. Болония (Италия)
2015 – Волгоградский государственный технологический университет
Публикации
Management of social organization through the mechanism of scholarship provision (статья на англ. языке)
Materialy IX Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji “Wyksztalcenie I nauka-2013” 07-15 grudnia 2013 roku.-Przemysl:Nauka i studia, 2013.- Vol.5, p. 127-140
Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг как элемент маркетингового управления университетом моногр./ ДГТУ (колл. моногр.)
Ростов н/Д, 2014
Использование многовариантного коммуникационного подхода к формированию системы менеджмента высшего учебного заведения (статья)
Вестник Дон. гос. техн. Ун-та. – 2014. – Т. 14, №4 (79)
Информационно-коммуникационное сопровождение системы менеджмента технического университета (гл. из моногр.)
Информационные и коммуникационные технологии в образовании: коллектив. моногр. / под ред. д.п.н. проф. М.А. Сурхаева. – Махачкала, 2015. –  170 с. –  С. 36-55
Основные направления трансформации системы менеджмента в период реформирования образования России (статья)
Перспектива – 2015: материалы Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Т. 3. – Нальчик: Каб.Балк. ун-т, 2015. – 355 с.  – С. 117-120
Стратегия развития хозяйствующего субъекта (статья)
Маркетинг и менеджмент: наука, практика, философия: материалы I Междунар. науч.– практ. конф., 30 марта 2015. – М.: Перо, 2015. – 110 с.  – С. 97-109
Управление маркетингом: учебное пособие
ДГТУ (учеб. пособие) Ростов н/Д, 2014
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие
ДГТУ (учеб. пособие) Ростов н/Д, 2014.
Маркетинг в схемах и таблицах: учебное пособие 
ДГТУ (учеб. пособие)