8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2014г. -по н.в

 - Доцент кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»

2006-2014 г.г

 - Доцент кафедры«Инженерная экономика и маркетинг»

2004-2006г.г.

 – старший преподаватель каф. «Инженерная экономика и маркетинг»

2002-2004 г.г.

– ассистент каф. «Инженерная экономика и маркетинг»

2002г.
Ул. Социалистическая 162, Аудитория 22-304
Щерба Лидия Михайловна
Доцент , к.т.н. , Доцент
Биография и награды

Щерба Лидия Михайловна, гражданка России, родилась в г. Ростове-на-Дону. В 1999 году окончила   Донской государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии».

Ученая степень кандидата наук  присуждена диссертационным советом при Донском государственном техническом университете 12 ноября  2003 года и утверждена ВАК России 13 февраля 2004 года. В 2012 году получен аттестат доцента по кафедре.

На кафедре «Маркетинг и инженерная экономика»  Донского государственного технического университета работает с 2002 г. Читает лекционные курсы: «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Социальный маркетинг»  и др. Имеет более 50 публикаций. Научную работу проводит в области маркетинга на промышленных предприятиях.

В 1999 году окончила   Донской государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии».

Ученая степень кандидата наук  присуждена диссертационным советом при Донском государственном техническом университете 12 ноября  2003 года и утверждена ВАК России 13 февраля 2004 года. В 2012 году получен аттестат доцента по кафедре.

На кафедре «Маркетинг и инженерная экономика»  Донского государственного технического университета работает с 2002 г. Читает лекционные курсы: «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Социальный маркетинг»  и др. Имеет более 50 публикаций. Научную работу проводит в области маркетинга на промышленных предприятиях. Результаты научно-исследовательской работы докладываются на ежегодных конференциях профессорско-преподавательского состава ДГТУ, публикуются в сборниках научных трудов.

Образование
1999
Донской государственный технический университет, Экономика и управление на предприятии
2003
Донской государственный технический университет, Кандидатская диссертация Технология машиностроения Охрана труда (в машиностроении)
Преподаваемые дисциплины
Социальный маркетинг
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Основы маркетинга
Стаж работы
16
Стаж работы по специальности
16
Научные интересы
маркетинг на промышленных предприятиях
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2016 г. - Сетевые технологии и e-Learning в профессиональном образовании
2018 - ДГТУ по программе: "Маркетинг", 72 часа
2018 -ДГТУ по программе «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 36 ч
Публикации
Любанова Т.П., Зозуля Д.М., Олейникова Ю.А., Щерба Л.М. Стратегии развития бизнеса с применением инструментов инженерного маркетинга в условиях российской глобализации (в порядке дискуссии).
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия Экономика и право. – 2017.- №2.
Любанова Т.П., Зозуля Д.М., Щерба Л.М., Олейникова Ю.А. Проблемы развития рыночной идеологии персонала российских промышленных предприятий в свете формирования цифровой экономики и «умного» общества.
Экономика и предпринимательство.-2017. - № 9 (ч.1) (86-1).
Социально-экономические системы в условиях кризиса : состояние, подходы, инструменты управления, проблемы и пути решения : моногр.
/ Н.М. Ованесян, Е.А. Мидлер, Т.П. Любанова и др.; под ред. Н.М. Ованесян; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов на-Дону : ДГТУ, 2017. – 239 с.
Современный подход к организации производства на российских промышленных предприятиях с применением инженерного маркетинга
Научно-методический электронный журнал Концепт. -2017.- Т. 2.
Маркетинговая ориентация логистики снабжения как направление повышения эффективности функционирования промышленного предприятия (науч. статья)
Бизнес. Образование. Право.- 2018.- № 2 (43)