8 800100-19-30
Работа в университете
2014г. -по н.в

 - Доцент кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»

2006-2014 г.г

 - Доцент кафедры«Инженерная экономика и маркетинг»

2004-2006г.г.

 – старший преподаватель каф. «Инженерная экономика и маркетинг»

2002-2004 г.г.

– ассистент каф. «Инженерная экономика и маркетинг»

2002г.
Щерба Лидия Михайловна
Доцент , к.э.н. , Доцент
Биография и награды

Щерба Лидия Михайловна, гражданка России, родилась в г. Ростове-на-Дону.В 1999 году окончила   Донской государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии».

Ученая степень кандидата технических наук  присуждена диссертационным советом при Донском государственном техническом университете 12 ноября  2003 года и утверждена ВАК России 13 февраля 2004 года.

На кафедре «Маркетинг и инженерная экономика»Донского государственного технического университетаработает с 2002 г.Читает лекционные курсы: «Предпринимательская экономика машиностроительного производства», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговое управление предприятием»,  и др. Имеет более 30 публикаций. Научную работу проводит в области маркетинга на промышленных предприятиях.

На кафедре «Маркетинг и инженерная экономика»  Донского государственного технического университета работает с 2002 г. Читает лекционные курсы: «Предпринимательская экономика машиностроительного производства», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговое управление предприятием»,  и др. Имеет более 30 публикаций. Научную работу проводит в области маркетинга на промышленных предприятиях.В  2007 г. получен сертификат  института UNESCO по информационным технологиям в образовании (№ 1787) о успешном прохождении учебного курса по программе «Основные принципы тьюторинга в дистанционном обучении».

Результаты научно-исследовательской работы докладываются на ежегодных конференциях профессорско-преподавательского состава ДГТУ, публикуются в сборниках научных трудов. Особо отмечено выступление Щерба Л.М. на I Всероссийской научно-практической конференции «Общество, экономика, человек в эпоху глобальных перемен» - Ростов н/Д, ДГТУ, факультет ИБиМ, секция 5 «Новые ориентиры развития маркетинга в инженерной деятельности», 2010 – 29 октября.

Щерба Л.М. активно привлекает студентов к научной деятельности в области маркетинга.  В 2011 году на ежегодной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и  студентов ДГТУ тема доклада «Маркетинговые исследования рынка информационных технологий в условиях глобализации», подготовленного студентами под руководством Щерба Л.М., вызвала интерес участников конференции, доклад был рекомендован к опубликованию в журнале «Вестник ДГТУ».

Образование
1999
Донской государственный технический университет, Экономика и управление на предприятии
2003
Донской государственный технический университет, Кандидатская диссертация Технология машиностроения Охрана труда (в машиностроении)
Преподаваемые дисциплины
Маркетинг
Предпринимательская экономика машиностроительного производства
Маркетинговые исследования
Научные интересы
маркетинг на промышленных предприятиях
Публикации
Имеет более 30 публикаций