8 800100-19-30
Работа в университете
С 2010 года

доцент кафедры «Научно-технический перевод и профессиональная коммуникация» ДГТУ.

С 2008 года

 доцент кафедры «Английский язык» ДГТУ.

С 2004 года

старший преподаватель кафедры «Английский язык» ДГТУ.

С 2004 года

 старший преподаватель кафедры «Иностранные языки»  ДГТУ.

С 1996 года
преподаватель кафедры «Иностранные языки» ДГТУ
238-13-70
пл. Гагарина, 1, 8 корпус, ауд. 324
Шаповалова Юлия Владимировна
Доцент , к.ф.н. , Доцент
Биография и награды

Шаповалова Юлия Владимировна в 1996г.  закончила Ростовский государственный педагогический университет. В 2006 году успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук на тему «Актуализация феминистских ценностей в условиях современной цивилизации». В 2013г. получила ученое звание доцента.

Юлия Владимировна работает в Донском государственном техническом университете с 1996 года. Является заместителем заведующего кафедрой «НТПиПК» по учебной работе.

В 2015 году Шаповалова Юлия Владимировна за многолетний и плодотворный труд в системе высшего профессионального образования награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки РФ. 
Заместитель зав. кафедрой «НТПиПК» по учебной работе, член совета факультета «Социально-гуманитарный». Научные интересы кандидата философских наук, доцента Шаповаловой Ю.В. посвящены изучению проблем влияния иностранных языков на формирование толерантности в молодежной среде и подготовки переводчика в сфере профессиональной коммуникации в контексте модернизации российского образования
Образование
1996г.
Ростовский государственный педагогический университет, Учитель английского языка.
2006г.
, Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук на тему «Актуализация феминистских ценностей в условиях современной цивилизации».
Преподаваемые дисциплины
презентация научного проекта на иностранном языке
иностранный язык
иностранный язык в профессиональной сфере
языковая коммуникация в профессиональной сфере,
древние языки и культуры
теория межкультурной коммуникации
Стаж работы
18 лет
Стаж работы по специальности
18 лет
Научные интересы
Лингвистика, филология, межкультурная коммуникация
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2010 - курсы повышения квалификации по методике преподавания английского языка, Международный языковой центр Language Link
2010 – прошла обучение в Российском университете дружбы народов по программе: Семинар для специалистов системы тестирования по русскому языку при получении гражданства Российской Федерации (в 7 федеральных округах)
2010 прошла краткосрочное обучение в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «ДГТУ» по программе «Компетентностно-ориентированный подход к формированию общих образовательных программ и оценке результатов обучения»
2014 - курсы повышения квалификации «Практика бизнес английского», ЮФУ
Публикации

Модернизация образования: социально-психологические аспекты: моногр.

 И. М. Маевская [и др.]; ДГТУ. – Ростов н/Д, 2010. – Гл. 2.3.- Модернизация образования: социально-психологические аспекты: моногр. / И. М. Маевская [и др.]; ДГТУ. – Ростов н/Д, 2010. – Гл. 2.3 (Соавтор Рамих В.А.)

 К вопросу о подготовке переводчика в сфере профессиональной коммуникации: проблемы и пути их решения

Теория и практика преподавания на русском языке как иностранном: сб. науч. тр. / ДГТУ. - Ростов н/Д, 2011 (Соавтор Панкова В.В.)

 Подготовка переводчика в сфере профессиональной коммуникации в контексте модернизации российского образования.

- Теория и практика преподавания на русском языке как иностранном: сб. науч. тр. / ДГТУ. - Ростов н/Д, 2011

 Самореализация личности: анализ проблемы в контексте социального проекта "Самореализация личности в современном мире - мой опыт"

.- Информационно-коммуникативная культура: наука и образование:  сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 21-22 мая  / ДГТУ. – Ростов н/Д, 2014. - Вып. VII  (Соавтор Волкова Т.В.)
 Комплексный подход к оценке учебного перевода.
- Вестник Орловского государственного университета. Сер.: Новые гуманитарные исследования. – 2014. - № 4 (39)