8 800100-19-30
Работа в университете
2012 г. по настоящее время
– доцент кафедры «Иностранные языки» АСА ДГТУ;
2008 г. –
– старший преподаватель кафедры иностранных языков АСА ДГТУ (бывший РГСУ);
2001-2002 гг.
– преподаватель кафедры иностранных языков АСА ДГТУ (бывший РГСУ);
2003-2008 гг.
– преподаватель кафедры русского и иностранных языков АСА ДГТУ (бывший РГСУ);
2002-2003 гг.
– преподаватель кафедры «Языковая подготовка» Международного факультета ДГТУ;
2000-2001 гг.
– программист 1 категории кафедры «Языковая подготовка» Международного факультета ДГТУ.
2019098
ул. Журавлева, 33, корп.8, ауд.8515
Резникова Анна Викторовна
Доцент , Кандидат социологических наук
Биография и награды
Кандидат социологических наук, доцент.
Читаемые дисциплины/курсы: «Иностранный язык (английский)»; «Деловой иностранный язык (английский)»; «Технический иностранный язык (английский)»; «Практика владения языковыми коммуникациями в ситуациях общения»; «Практический курс иностранного языка - повышение уровня языковой компетенции».
Опубликовала более 25 научных работ, в том числе 12 в изданиях из списка ВАК; научную монографию; 3 учебных пособия по теории и практике английского языка, а также несколько учебно-методических пособий (практикумов) по английскому языку для бакалавров, магистров и аспирантов всех направлений подготовки.
Разработала электронный обучающий курс по иностранному языку (английскому) для бакалавров заочной формы обучения (в соавторстве).
Дополнительные обязанности: координатор взаимодействия кафедры «Иностранные языки» с заочным факультетом АСА ДГТУ.
Кандидат социологических наук, доцент.
Читаемые дисциплины/курсы: «Иностранный язык (английский)»; «Деловой иностранный язык (английский)»; «Технический иностранный язык (английский)»; «Практика владения языковыми коммуникациями в ситуациях общения»; «Практический курс иностранного языка - повышение уровня языковой компетенции».
Опубликовала более 25 научных работ, в том числе 12 в изданиях из списка ВАК; научную монографию; 3 учебных пособия по теории и практике английского языка, а также несколько учебно-методических пособий (практикумов) по английскому языку для бакалавров, магистров и аспирантов всех направлений подготовки.
Разработала электронный обучающий курс по иностранному языку (английскому) для бакалавров заочной формы обучения (в соавторстве).
Дополнительные обязанности: координатор взаимодействия кафедры «Иностранные языки» с заочным факультетом АСА ДГТУ.
Образование
1995-2000 гг.
РГПУ, спец.отделение филологического факультета, преподаватель русского языка, литературы и иностранного языка (английского)
2000-2005 гг.
РГПУ, аспирантура по специальности 23.00.01 – Теория и история культуры
2005 г.
защита кандидатской диссертации по специальности 23.00.01 – Теория и история культуры и присуждение ученой степени кандидата социологических наук,
Преподаваемые дисциплины
Иностранный язык (английский)
Деловой иностранный язык (английский)
Технический иностранный язык (английский)
Практика владения языковой коммуникацией
Повышение уровня языковой компетенции
Профессиональный опыт
2000-2001 гг.
– программист 1 категории кафедры «Языковая подготовка» Международного факультета ДГТУ;
2001-2002 гг.
– преподаватель кафедры русского и иностранных языков АСА ДГТУ (бывший РГСУ);
2002-2003 гг.
– старший преподаватель кафедры иностранных языков АСА ДГТУ (бывший РГСУ);
2003-2008 гг.
– преподаватель кафедры «Языковая подготовка» Международного факультета ДГТУ;
2008-2012 гг.
– преподаватель кафедры иностранных языков АСА ДГТУ (бывший РГСУ);
2012 г. -по настоящее время
– доцент кафедры иностранных языков АСА ДГТУ.
Стаж работы
16 лет
Стаж работы по специальности
16 лет
Научные интересы
Методика преподавания иностранных языков, инновационные образовательные методики, теория языка, межкультурная коммуникация, социолингвистика.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2001 год – факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российского университета дружбы народов, программа «Методика преподавания русского языка как иностранного. Государственные образовательные стандарты по РКИ и система тестирования» (48 часов)
2004 год – Oxford University Press, ЭМС «Релод», программа «Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования» (72 часа)
2004 год – Bureau of Educational and Cultural Affairs, U.S. Department of State, программа «Business Simulation Games» (72 часа)
2006 год – ЭМС «Релод», программа «Oxford professional teacher development programme» (18 часов)
2013 год – НПИ ДГТУ, программа «Motivating the unmotivated»
2013 год – РГСУ, программа «Совершенствование образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС при переходе на уровневую систему высшего профессионального образования» (72 часа)
2016 год – ДГТУ, программа «Сетевые технологии e-learning в профессиональном образовании» (72 часа)
Публикации
Этноязыковые конфликты: «язык ненависти» как средство идеологической борьбы
Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №5
К вопросу об использовании «языка ненависти» в контексте поликультурной образовательной системы
IN SITU. 2016. №4. С.84-86
К вопросу о роли инновационных образовательных технологий при обучении иностранным языкам в современной образовательной парадигме
Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5 URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21864 (соавтор: Вартанова Н.Г.)
К вопросу о методике дистанционного обучения иностранным языкам в рамках поликультурного образовательного пространства
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. Москва: МГУКИ, №6, 2014. С. 192-195
К вопросу о компетентностном подходе в оценке языковой подготовки студентов
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. Москва: МГУКИ, №6, 2014. С. 189-191 (соавтор: Вартанова Н.Г.)
Формирование нравственного самосознания в молодежной среде в контексте поликультурного образовательного пространства
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. Москва: МГУКИ, №4(60), 2014. С. 78-81 (соавтор: Вартанова Н.Г.)
К вопросу о критериях оценки языковой подготовки студентов (статья)
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. Москва: МГУКИ, №5(61), 2014. С. 187-190 (соавтор: Вартанова Н.Г.)
Особенности формирования духовной культуры, свободы и толерантности в молодежной среде (тезисы)
Сб. «Строительство-2013»: Материалы международной научно-практической конференции. – Ростов н/Д: Рост.гос.строит.ун-т, 2013. – С.162-163
Дистанционное обучение иностранным языкам в контексте системы поликультурного образования (тезисы)
Сб. «Строительство-2013»: Материалы международной научно-практической конференции. – Ростов н/Д: Рост.гос.строит.ун-т, 2013. – С.140
От конфликта к диалогу. (монография)
Ростов н/Д, издательство «Эверест», 2013. – 160 с.