8 800100-19-30
Ревякина Надежда Петровна
Старший преподаватель
Биография и награды
Ревякина Надежда Петровна, 1960 г. р., в 1982 г. окончила факультет иностранных языков Ростовского-на-Дону государственного Педагогического Института, с присуждением квалификации «преподаватель английского и немецкого языков». После окончания ВУЗа работала на кафедре английской филологии РГПИ, в Ростовском Речном Училище методистом с педагогической нагрузкой, учителем английского языка в средних школах №№ 30 и 43 г. Ростова-на-Дону, ст. преподавателем кафедры языковой подготовки Ростовского Архитектурного института, ст. преподавателем кафедры иностранных языков РФ РТА.
Провожу практические занятия по английскому языку по направлениям «Экономика», «Юриспруденция»; «Введение в языкознание», «Основы языкознания» по направлениям «Практика перевода», «Лингвистика».
Образование
1982
РГПИ, преподаватель английского и немецкого языков
Преподаваемые дисциплины
Иностранный язык (английский)
Введение в языкознание
Основы языкознания
Профессиональный опыт
1982 – 1984 гг. (01.09. – 31.08.)
- Методист кафедры английской филологии с педагогической нагрузкой РГПИ
1984 - 1986 гг. (07.05. – 31.09.)
- Методист английского языка с педагогической нагрузкой Ростовского речного училища;
1986 – 1987 гг. (01.09. – 31.08.)
- Методист по библиотечному фонду Октябрьского (с) района
1987 – 1989 гг. (01.09. – 31.08.)
- Учитель английского языка средней школы № 30 г. Ростова-на-Дону
1989 – 1991 гг. (01.09. – 31.08.)
- Учитель английского языка средней школы № 43 г. Ростова-на-Дону;
1991 – 2000 гг. (02.09. – 05.09.)
- Старший преподаватель английского языка кафедры языковой подготовки Ростовского архитектурного института;
2000 – 2016 гг. (06.05. – 31.08.)
- Старший преподаватель английского языка кафедры иностранных языков Ростовского филиала Российской таможенной академии
Стаж работы
35
Стаж работы по специальности
35
Научные интересы
Языкознание, прагмалингвистика.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
В 2008 г. проходила курсы повышения квалификации по программе «Совершенствование педагогического мастерства» (в РФ РТА)
В 2013 – по ДОП «Технологии создания электронных мультимедийных учебников по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам без навыков программирования» (на базе ЮФУ)
В 2016 г. проходила курсы повышения квалификации в АНО ВО «МИСАО» по программе «Организация педагогической работы в условиях реализации ФГОС»
Публикации
Межкультурные параллели в метафорических переносах русской и английской эпитафии (науч. статья)
Материалы международной научно – практической конференции «Глобальное европейское пространство: проблемы интеграции сквозь призму МКК». Ростов-на-Дону, 2017 – с.
Отражение произведений Шекспира в отечественном кино науч. статья
соавт. Ревякина Н.П., Мандрыка К.Н. Сб. материалов региональной студенческой научно-практической конференции «Шекспир в русско-английском культурном диалоге», ЮФУ, Таганрог, 2016. - с. 44 - 48.
The Role Of Shakespeare In the History Of Renaissance науч. статья
соавт. Ревякина Н.П., Лимарева В.С. Сб. материалов региональной студенческой научно-практической конференции.- ЮФУ, Таганрог, 2016. - с. 39 - 42.
Аксиологический подход к развитию межкультурной компетенции студентов средствами иностранного языка (науч. статья)
Академический вестник РФ РТА, №1 (22) Ростов-на-Дону, 2016. - с. 124 - 128.
Семиотические аспекты танатологического дискурса эпитафии (науч. статья, ВАК)
Филологические науки: вопросы теории и практики. – №5 (59), ч. 3. Тамбов, ГРАМОТА, - 2016. - с. 124 - 127.
Семиотические особенности эпитафии (науч. статья), ВАК
Международный научно-исследовательский журнал, 4 (46). – Екатеринбург, 2016. - с. 69 - 72.
Осваивая процесс межкультурного развития (науч. статья)
Norwegian Journal of development of the International Science. – Oslo, Norway. -№1, 2016. - с. 104 - 108.
“Developing Linguistically and Culturally Diverse Students Competence”: (монография)
LAP Lambert Academic Publishing, Saarbrucken, 2015. P. 156/52 С. 64
Развитие межкультурной компетенции студентов как основы кросскультурной коммуникации: (науч. статья)
Материалы научно-методической конференции «Современная система интерактивного обучения в условиях модернизации высшего образования», – Ростов н/ Д, ЮФУ, 2015. - с.149 - 153.
Прагмалингвистическая репрезентация трагикомического науч. статья
в соавт. Ревякина Н.П., Матвеева Г.Г., Голосова Н.В. Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. №3, Пятигорск, 2015. - с. 159 - 162.